Гуманность-это манна

Даша Новая
Давайте разбираться в словах. Манна как мука и манка-каша.
В русских словах математика, но этика того дала отход и я получила рукий ход, поняв негодование того света знания. Рифма даёт тот намёк как расхождение чувств и знания. Никто ни в чём до конца не хочет разбираться, да и зачем.
С одной стороны понятно, а с другой каждый делает свой выбор, ставить забор своему знанию не буду, поняв лукавость многих, что их же и погубит.
 Губит гуманность отчего? Добро хуже зла получается порой, создавая рой, где разрушается рай гармонии и получается сарай для инструментов, что и получились наши тела-вот такие дела.

От поставленных слов не в том порядке, зависит гармония вопроса как тон, которым скажут, тоже не малое несёт. Находить нужные слова иногда не удаётся из-за гнева и я завела дневник тех книг по Киплингу. Человек-волк=чее.
Свои горячие эмоции стала охлаждать и чувства в том не замерзали, а в памяти сохраняли и роняли то зрение моего рвения, когда суть рвала, не понимая порой зачем, идя против себя-бред как омлет той яичницы. Чее как чё, ничего.

Посмотрев назад, стала рада тому, так как всё испытав, осталась жива и хочется теперь жить этому злу назло, так как добро совершенно сейчас не говорит о добром хождение, простое лицемерие того. Добро превратилось в дробь зёрен и плевел, если помощь услуга-зачем помогать как пугать, ругать, ревновать и реветь, просыпайся медведь как мёд, не медь.

Волк-толк хищный, что относится к начальному медведю так же, но если дать мёд, перестанет реветь как ревновать человек, если станет удовлетворённым. Я не просила себя рожать, увидев бардак в семье и часто хотела умереть, но в начальной квартире и встреча с дедом-вот моё рождение, которое поняла через сорок лет-душа значит сорока у меня в колдовстве, что бабу Ягу превратила в Снегурочку. Пусть это образ моего высказывания, ведь этим я никого не оскорбляю и ничего не от кого не требую, обвиняя, я рассуждаю, не осуждаю.

Губы-парный род рта-мужского, явление как мышление перешло в оно и облако оказалось в штанах той сатаны. Губы губят, об этом рассуждала-закрой рот, скрой и крот тот кот в тёмной силе стал мощность набирать, зло специально убирать и не орать. Губы-парный род и манна как манка той мании поёт до сих пор, кто в лес-тёмную силу идёт, колдовство-магия без чувств-быстрый ход, кто по дрова той дроби, понимая огонь, который вечный.

Огонь святым не называют и не могла понять почему? Святым так же живой быть не может, значит душа как манна в манке получается тех губ как род-рот и крот тот кот. Запутали всё хитро и сами попали в паутину своих дум, но я пойду как безгрешное дитя, раз святым быть нельзя. Я просто рассуждаю и никого в своём мышление не осуждаю, если заметили-мне это нравится и забавно, самой стараться отвечать на свой вопрос как бы думая, но в словах идёт воображение.
Думают в математике, этика переходит на язык буйства в горячести и речь то купает, не покупает, буду досконально точна буквально, что к счёту цифр не относится, а считаю-глагол мнения как твёрдое удержание того.

Русский язык был математика и мат стал рулить от не решённой сути в данном решете, просей эту муку как манну, может повезёт. Мука-два ударение и хлеб как тело отнесли к Христу, вино как вина крови-красный, горячий цвет лидерства. Замок о том же мудром сцепление, так как моральному богатству он не нужен.

Губы открывают рот и звук вылетает, который многое творит как то говорит, варит. Наташа-Алиса бездушный мир поняла-это не бес, а не подключённая душа к гармонии своего мышления, постоянный хаос может давать пафос блефа-некую бессмыслицу деятельности-это я сделала такие заключения, так как два других имени во мне, остепенили меня.

Даша-Октябрина-низ и безгрешность как душо-тело едины. Душа и душ, не души-глагол, вода в словах-это свет и убираем её, получается дирижёр того мажора во мне, радость без гадости. Дошла до того к чему шла с рождения, но отец дал сундук, не ларец как муж, поняв через деда. Мама моя была его дочь, а в роли жены себя не раскрыла и поняла в ней сук той живой ветки, так как любовь родителей не нравилась мне от отношения отца моего.

Четыре имени во мне дали понять осень как душу, которая засыпает зимой-Зина, моя мать и мата в том нет, когда говорят твою, стрелки переводя. Моя мать не мат, а понятый мягкий знак через дочь, так как размотала свою мыслительную путаницу рода. Отец назвал Наташа, не мать, через которую поняла в себе имя Даша-Польша-дружба-Поля, та чистая любовь-пианино, душа просыпайся в числе-слоге «пи». Моя мать не будет относится к мату, ругаться не люблю как и разговаривать, а общение мне нравится от игры слов того мажора, не минора, если одна у того дна начала мысли.

Четыре имени того, ты ре-вторая нота идёт к реке, не море это было, что начал мир, не поняв миф эфира и космос мне вновь отразил. Наташа-Алиса-Даша-Октябрина, верх как грех больше не рассматриваю-это бездушный мир, так как притяжения нет, что и не было в воде. Боли нет в душе и тень ясна того ясеня, та осень во мне начала правильно, не таща-Наташа. Четвёртое время года-это ход души. Ясень - дерево возрождения и обновления, декабрь-зима стопора топора, так как январь так же 31 день-почему? Август зачем-то взял один день от июля, четыре месяца-не ясно.


Лето как и зима, две «и»+дя»=Индия, Италия ход обрубила. Низ-Зин, была моя мама. Мама-муж, ставший моржом и лёд растаял во мне, поняв четыре того тире, теперь без тира, стрельбы нет и тень ясна того ясеня, дерева обновления как памяти старого во мне моего мнения. Лягушка замерзает зимой и ничего.
Жын — джин или бес по казахский, джинсы это показывают. Брюки-юбка=Р, брысь как хвоста того хвороста, роста души нет. Любить по русски - значит жалеть, желать и получается...контроль над ...мыслью? Русский-рукий-два света.

Если из врага делать друга, то из плохого хорошее. Лена-солнечная река того дурака грека и русская лень оттого, что не понимают мажора мысли в радости как гусли, начавшие с грусти. Русак как трус, трусы не одел, так как в одежде была надежда-эта фантазия, воображения, что от деда поняла, фанта-Олимпиада-Зинаида и ты была его дочь, моя мать как материя той мысли.

Подставить вторую щёку, думаю, здесь некий перебор, если кто-то ударил и думаю, что это может быть и словесный, не физический удар, так как понимание верблюда и иглы, хорошо буквально поняла. Здесь начинается хорошая игра слов, которая чинит мышление людей и рифма-это наука чувств, не знания, которые чувствует душа. Знания относятся к телу как духу, чтобы моральное превратить в материальное как энергию той материи. Щека как щука и хищность от хитрости, лиса того листа, формирование может даваться у всех разное, кому божье, кому бесовское.

Верблюд-животное, которое создал бог, человек иглу для одежды и в том была надежда как прикрытие тела и закрой рот. Бог с нами не говорит, так как звук-это очень сильное оружие для возрождение души в теле, дыши-её пробуждение, что может и наоборот погубить.

Волк-лиса, изменилась шкура и мышление этих животных, одежда делает с людьми тоже самое. Игла как колония чувств, от укола боль. Заяц-медведь, исчезает хвост и хватит реветь, трус одень трусы той осы от укуса как вкуса-вот она простая игра слов как музыка, что означает пророчество души. Русский-это рукий язык-дирижёр звука как мажор радости и вечности того света как цвета-радуга. Солнце после дождя это делает, дуга «ра» от «ре» и рад-уга, не Яга, поняла в ёге-йогу-Индия, зацепка той прицепки не плохая.

Исцели прошлое и прояви любовь, гармония от слова гармонь и баян баню дал. Слово "волнение"-это волна на, вол о волке не говорил, а воля яка приподняла от буйства-почему? Язык-бык-як и якорь был в море, не реке, где соль и боль, в русском роде этого не было.

Соль от устья реки, впадающая в море, не истока, начавшегося с ручья и ручка я.
Наш язык в сражение могуч от правды по правилу того дорожного движения, что начали с реки, дороги прокладывали вдоль-это не была тропа у леса того трупа. Руки клали вдоль трупа у язычников, христиане стали скрещивать на груди той грусти.

Христиане-несчастный народ и навязал своё несчастье нам как счастье, поэтому СССР и отказывалось от этого бреда. Святая вода, а огонь вечный был у нашего рода.

Спорт начали греки –ехал грека через реку, правила орфографии от них как спор, раз они начали спорт-Олимпиада вечного огня. Могущество тела от животного начала, которое легко можно развить, если те чувства от растения скрестить, то получится душевная гармония.
Гармонь-позиция суши той мыслительной горы звука, квантовому компьютеру слова будут не нужны, так как музыка-это пророчество души-ритм и хорошее настроение от построения того строения. НА и ПО то «ля» давало творца в твари, не понимая душу как любовь.

Душа + душ=не души, глагол не нужен, если убирается вода и понятны, внятны слова как цель твоя. Тело-душо, А в О, ход дали наоборот и я закрываю рот, спор не нужен, ссора тем более, каждый сам. Цепь животного мира-это цель развития мышления в пасущей роли души для спасения в человеческом теле. Растения останавливают из-за корня. Жизнь рыбы сочетается с жизнью растения. Горе души-это коре та кора дерева и заяц грызёт, она как земля у дерева.

Гуси-гусли-гулять то начала лошадь, луг. Лгут от леса-тёмная сила того правильного света как зло назло усиливает то. Гуманность вела к манне, а не манке-детскому начало и старость у того причала-отлично. Лошадь от лося, у которого упали рога той тёмной силы ведьмы нет от леса. Лена-лень свою не поняла от учёности как услуга и помощь, мощь отодвинув.

Зачем таблица умножения, табак и алкоголь как таблетка души-это же не улучшает мощь. Заболеванию дверь открывает бес и таблетка может ничего не дать как алкоголь-это как умножить, умно жить и косметика вместо натуральности, уводить от реальности в заманчивой лжи как замёрзшей любви.

Опережающая учёность остановила ход, так как бездушный мир-это не бес. Вода-память, компьютер тоже. Квантовая игла ежа и квантовому компьютеру слова не нужны, так как музыка-это планета души, дыши та энергия, не змея. Люди всегда в это верили, гуманность та манна, если лю-у-г как лошадь от лося и лосось, рыба нема, любви слова не нужны, она умеет чувствовать, что не говори, сердце не обманешь. Лечовежа как ёж вместо волка в человеке, тело-колония добровольного чувства. Ёлка-человек живёт век, берёза-лечовежа может быть и двести, цель есть.