Бартер. Поддержу в рейтинге, 20 лет на Проза. ру

Даниил Володин
Наткнулся я тут на одного местного старожила, 20 лет на Проза.ру, кстати, симпатичный мужик, знатный кошатник, писатель и поэт. Каждую свою рецензию заканчивает словами: "Поддержу в рейтинге". Типа: ты мне - я тебе. Могу понять, когда поддерживают друзей. Мы слабы в наших привязанностях, но писать всем и каждому: "Поддержу" - означает готовность продвигать всякий мусор в обмен на собственное продвижение.

Мой нежный читательский мозг отказывается это понимать. Рейтинг для меня как компас, указывающий на достойных авторов. Мне, наивному, хочется, чтобы в нём были только лучшие произведения, а не те, которые вынесены на вершину такой вот мерзопакостной бартерной поддержкой.

Наверное, в начале сайт был другим. А потом вот такие мастодонты сделали его тем, чем он является теперь - свалкой, на поверхность которой выносится всё самое лёгкое, то, что не тонет. Хорошему произведению попасть на вершину рейтинга ох как не просто, потому что приходится соревноваться со шлаком. Неспортивно, господа!
 
Почему бы в таком случае не пойти дальше и не начать торговать рецензиями? Вот озолотятся те, кто 20 лет на Прозе, их рецки весят немало, не то, что мои, которые легче волоса.