Я знаю утро. Рене Одуванчику

Алина Скво
Я слабо знаю утро – я сова.
Рена Одуванчик

Утро знаю я, как никто другой.
Ровно в пять полуночного послевкусья
Только правой всегда встаю я ногой,
Лишь на солнца голый пуп молюсь я.

А в невидимом видимое так хорошо
Перепето лучистым оркестром утра!
Солнца пуп в четыре ещё не взошёл
Если, пусть поёт ему моя сутра.

Пескоструйно-молочной матовости дымь
Растеклась пером не по древу – по миру,
Выплеснув всю голопупость желтков и дынь
На мою петушино-рассветную лиру.

Вы ужо, совы, ложитесь себе спать.
Утренний свет зачем-то мил не вам.
Наступая на пограничное «пять»,
Врубаюсь в зарю, врубаю свой кимвал.

Ты же, чьё имя Певец, Одуван,
Разметай вдрызг своё совье царство.
Иерихоновы стены слабо ль рушить вам,
Тем, кто жаждует солнцепространства
В отреченье ночей постоянства?!