Обыкновенный украинизм 2 и русская безалаберность

Лев Агни
Обыкновенный украинизм 2 и русская безалаберность


Российские вооруженные силы, проводя специальную военную операцию, стараются не подвергать опасности жизни мирных граждан Украины, российские власти стараются помогать гражданским лицам, налаживать мирную жизнь, потому что местное население – будущие граждане России. Украинское правительство пытается запугать и затерроризировать собственное население, показывая, что любое сотрудничество, даже принятие гуманитарной помощи из рук россиян, будь то МЧС или другая государственная структура, будет жестоко караться. Украину и украинство следует насильно любить. Само по себе украинизм насильно навязывался еще с советского времени, у большинства он вызывал антипатию (хорошо показал это отношение Михаил Булгаков в своих произведениях, за что щирые так его не любят) за свое жлобство, пещерность и какую-то ущербность. Украинство строилось на антирусскости, русофобии и на антигуманности. Короче говоря: обыкновенный украинизм – ни больше, ни меньше.

По заявлениям официального представителя Министерства обороны РФ российские войска в последние дни вели пергруппировку для усиления Донецкого направления. Такую хитрую, что сами себя перехитрили. К сожалению, официальные каналы российского руководства (в том числе и военного) не умеют доносить информацию, как это умели доносить те же советские средства массовой информации – сказать так обтекаемо, чтобы не соврать. По крайней мере, не имелось бы информационного вакуума. А информация, которая хоть в какой-то степени рассеивает туман неизвестного происходящего под Харьковом, поступает только из блогов, от тех же военных корреспондентов. Не совсем понятно, как можно было «проспать» наступление укронацистских войск, если о том уже давно заявлялось от самых разных лиц по другую сторону границы, что наступление начнется в августе. Под Херсоном наступление началось в самом конце августа, под Харьковом чуть позже, в начале сентября. Ни для кого это не было секретом. Ну да ладно.


Беспокоит меня другое, как и не дают покоя многие странные вопросы, которые возникают по ходу проведения специальной военной операции. Для чего надо было отводить силы из Киевской, Сумской, Черниговской, Харьковской областей? Допустим, слишком растянутый театр боевых действий сковывал силы и не давал вести наступательные операции. Но для чего был оставлен Харьков, если такой огромный город можно было окончательно додавить и занять полностью? Сколько напрасно жизней отдано российскими военными и спецназовцами! Сколько напрасно погибло украинских граждан при отходе российских войск! Сколько напрасно погибнет местных мирных граждан при сентябрьском не то отступлении не то бегстве российских вооруженных сил под Харьковом! Понятно, что воевать с превосходящим оп численности противником нет возможности. Но ведь люди поверили новой российской власти, стали строить новую мирную жизнь, теперь они снова возвращены в террариум укронацистского государства. Первым делом укронацисты, как и им полагается, не стали раздавать гуманитарную помощь, помогать решить проблемы местного населения, они принялись заниматься террором и репрессиями. Понятно, фронт будет стабилизирован. Потерянные населенные пункты снова станут за российской властью, но как тогда смотреть в глаза местному населению?