Мои советы 3

Матосян Ерануи
   Мне очень жаль тех больных детей, чьи родители, бабушки и дедушки не верят,  что скоро придёт исцеление, сколько бы ни пришлось ждать! Больные дети у таких предков просто мучаются зря,  потому что вера взлослых не стоит даже гроша, а они слишком маленькие, чтобы  себе помочь своей собственной верой!
  Почему пишу на эту тему:
  Есть один больной ребёнок, чьей маме уже два года твержу, что исцеление придёт, когда наступит именно это время, и что её дело – лишь помогать ему своими правильными мыслями, как молитвами, которые дают целители, так и лечением, которое назначают врачи.  Сегодня бабушка позвонила и говорит:
 - Вы врёте! Почему не говорите матери ребёнка, что он не вылечится и что таким останется на всю жизнь?!
  Я сначала была в шоке, потом охватил меня дикий ужас за ребёнка и за его судьбу.
   Когда отдышалась, ответила:
 - Дорогие мои, вы так сильно хотите,  чтобы я позвонила и это всё вам сказала?? Вы слышите, какой ужасный запрос отправляете во Вселенную? Вы хоть понимаете, что ваши мысли и есть та молитва, которая звучит в пространстве.. и которая потом в точности вернётся к вам! Запомните, ни один заслуженный и уважаемый врач и ни один целитель не помогут вашему ребёнку, пока вы сами не перестанете думать о плохом и будете готовы к худшему!
    На другом конце провода стали меня перебивать, переходя на крик, а когда поняли, что я не буду их слушать, просто  бросили трубку.
   Я очень хочу, чтобы этот мой пост прочитали все родители, бабушки и дедушки. Пора вам всем понять, что все телесные проблемы рождённого в вашей семье ребёнка — это не только его карма, но и ваша! Какие мысли об исцелении вашего ребёнка будут у вас, даже кратковременные, именно такие  будут будущие дни его.
    Дорогие мои, на всю жизнь запомните, с каким бы здоровьем ни родился ребёнок, ваша вера в его исцеление не должна колыхаться ни на секунду, а если это случится, значит все пути выздоровления вы сами отрезаете.
   Не углубляюсь в тему, если остались вопросы, задавайте.