Поглядываю

Светлана Зимина 2
Какая красота спать дома. Особенно под боком хозяйки. Как я этого раньше не замечал.

Всё слонялся по ночам, засыпал где придется.

Она мне говорила "че ты всё шляешься, сиди дома". Но мне ведь мир охота посмотреть.

И чего на него смотреть? От него одни только неприятности. Тут ночью схлеснулся с одними, такими же как я сам,
так мало не показалось.

Досталось всем, и им, и мне. Теперь хожу с опухшей губой. Затекло всё, что даже мелких зубов не видно,
и есть стало трудно, еле как заглатываю куски.

А ведь мне говорили, гуляй во дворе, вон у нас сколько места, гуляй не хочу.

Вот я и не хотел в своем дворе гулять. А чем всё закончилось? Плохо всё закончилось.

И так уже не первый раз, то приду с выдранной кожей, то весь в царапках.

Хозяйка говорит что это у меня боевые ранения, может она и права, не знаю.

Я потом старательно их зализываю долго. Проходит время и меня опять несет на подвиги.

Уж такая у нас жизнь боевая, ничего не поделаешь.

Вот сейчас посплю, отдохну, поем че смогу и вперед, покорят пространство.

А хозяйка-то где? Что-то не видно. Опять я её выжил. Так бывает когда лягу поперек, тут ей и приходится уходить на диван.

Наверное опять ушла, чтобы меня не тревожить. Царская жизнь однако.

Всё говорит надо мне свою кровать бы иметь, вроде продают такие, а я и не против, пусть купят, или сами сошьют.

Хотя у них и так места много, можно не покупать. Ну как хотят, там видно будет, жизнь покажет.

Сейчас начался бархатный сезон, ну чего говорить, красавица осень пришла. А там и бабье лето говорят будет.

Слова-то всё какие красивые слышу. Погода конечно хорошая. Мы с хозяйкой сейчас всё картошку копаем.

Вернее она копает, а я процесс контролирую, сижу на ящике, за ней наблюдаю.

Молодец, справляется, никуда не торопится, потому как она у нас под окном прямо. Поработаем поспим, потом опять поработаем. Осталось немного. Потом кустами займемся.

Нам дел хватает. И действительно, чего я всё шатаюсь бог знает где, когда тут вон как интересно, и места много.

Рассказывали как тут вместо меня одно время собачка была, давно правда, меня тогда и в помине не было, так она тоже все помогала картошку копать, даже ямки проверяла после, не осталось ли там чего.

Я конечно не проверяю, но поглядываю. Вроде и ничего, вроде всё нормально.






(фото автора)