Маша- растеряша

Влад Теслен
Сегодня было происшествие со мной .
Пришёл с города ( платил коммунальные) в наш Магнит , набрал на 4-5 дней ( я чаще не хожу в магазин)  молочки - хлеба , немного колбасы ( у нас гости , вонь стоит на кухне от них , одного мышеловка поймала)  начал доставать свое самодельное портмоне, ищу - ищу , а нету ,потерял ! Блин , слов нет ! А ведь в городе я заходил снимал наличку в банкомате...
Девушка Таня на кассе молодец :
- А Вы , говорит, посмотрите , где Вы набирали продукты , могли там оставить , такое у нас бывает.
Пошли с ней по магазину и в самом деле около холодильника , где я брал пакетики лежит на полу моё портмоне, а там ведь мои карты Сбербанка, деньги и прочее.
Купил ей шоколадку и поблагодарил.
Это всё от переживаний за дела  на  Украине. Бьют православные друг друга на радость бритам и амерам.