От слова к делу

Сен-Фереоль
2022-й год от Р.Х.
11.09.-16.09., 18.09.-24.09., 26.09., 29.09.
02.10.-04.10., 10.10.-19.10.


Как "известно", существуют реальность духовная и реальность физическая. Реальность Духа многими "кошерными" учителями "истины" трактуется как "третье небо". Реальность физическая как пространство вселенной и земного неба трактуются как "второе небо" и "первое небо", соответственно.
Однако, для земных, важно то, что "в поднебесьи". Кстати, "здесь" же обитают и "представители" правителя этого мира - демоны, сброшенные с небес, а значит и навсегда лишившиеся своего "общежития" в реальности Духа. Говоря "проще": навсегда потерявшие контроль над временем исполнения Замысла, ибо оно зависело и зависит от исходящего слова Творца, которое всенепременно нужно слышать, чтобы исполнить и исполнить как именно "пророческое слово". Но его невозможно услышать, если не находиться в этой самой реальности Духа или же не иметь с Ним "известной" связи. И вот с этими вот, сброшенными с неба "силами зла", как записал Павел, и борются наши славные служители Бога и Христа. И борются до сих пор. Словом и делом. И побеждают, благодаря, опять же, "известному" слову, которое "острее меча обоюдоострого", но, не своему, как вы уже, наверное, поняли. Да и не книжно-библейскому, разумеется, преподнесённому, опять же, от себя да в своей отличительной "обёртке" своей веры. Да и важно то, от кого исходит преподнесение сего слова, кто имеет власть и власть "известную", а не от очередного "около"земного "учителя истины", или обыкновенного книжника, постоянно молящегося "о святом духе", чтобы "было дано", в то время, когда тем, кто у "такой" власти, власти сего слова и от сего слова, дано по призванию, по той славной традиции, о которой много чего записано в известной книжке, но реализуемой только в одной единственной Церкви, у которой нет никакой земной "вывески истины", потому что она в ней и не нуждается, ибо несла и несёт "известное" имя. Имя Учителя для всех времён и народов, от которого и исходит сие слово. До сих пор. И её по праву можно и нужно назвать небесною, ибо только она способна слышать "небо". И именно в этом так различаются Христиане, или небесные, принадлежащие Христу, и "христиане", принадлежащие, всякий, своей "христианской общине", поклоняющейся, всем своим скопом, не живому, а книжному "христу", да и книжному "богу", вестимо, не говоря уже об остальных представителях апостольского "иконостаса", представленного в заветной книжке, именами которых "увенчаны" определённые церкви "христианства". Не говоря уже и о тех "поздних", которые больше подтверждают записанное, нежели чем услышанное, ну, к примеру: церковь "святого лавра и фрола", - о которой мы "с радостью" превеликою узнаём ...нет, не от "благовестников" самой церкви, но из книжки Ильфа и Петрова...

Теперь же, проясним сию "картину маслом", разделив небесное и земное.
Итак, после "ухода" Христа, который заложил основание Царства, а его Апостолы сие основание расширили, собирая, по его слову, святые собрания, мы имеем две реальности: реальность небесных, или внутренних по отношению к реальности Духа, и реальность земных, или внешних к той же реальности Духа.
Уверен, что многие понимают, в чём различаются сии земные реальности. Одни слышат слово Духа и исполняют оное, продолжая собирать "известное" Царство, т.е. исполнять "новое соглашение", другие же ничего не слышат, надеясь исполнением "богодухновенной" книжки, но не "нового соглашения"(!),  ...войти в сие Царство.
Если мы позволим себе представить сии реальности как две "параллельные" прямые, одна над другой, то "нисхождение" одной к другой может произойти только по слову Духа, чтобы ...
Да, именно: привести избранного, согласно сего слова в само Царство, т.е. "вверх", достигая верхней "параллели".
Итак, мы имеем постоянное нисхождение небесных, т.е. наследников Царства, с их, уже совместным с избранными "от земли", восхождением в том времени, которое записано в книге "Откровение" как "время, времена и полвремени". И время сие затрагивает как земное служение Господа, так и его служение небесное, уже в качестве того, кто, после небесной войны, взошёл в чистое от сатаны и диавола и его демонов "небо", чтобы уже "с небес" направлять духовных земных к поиску, обучению и крещению избранных для завершения строительства Царства небесного. Сие же время продолжается и до сих пор и своим завершением на сем последнем отрезке "полвремени" знаменует сбор последних избранных по голосу Духа, разумеется, а не по исполнению заветной книжки, где сей "дух" разобран "на части" мудрыми книжниками, верящими, что они, "ступающие" как "слово в слово" из неё, попадают точно в Христовы "стопы".
Как часто мною повторяемы слова нашего незабвенного классика, "наблюдающего" за их "хождениям по мукам":
"всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно"...
Образцом же наглядного "представления" есть запись Иоаннова о рыбалке семи апостолов, выловивших по голосу Христа, т.е. по его живому слову, сто пятьдесят три большие рыбы.
Однако, более важным в сем представлении есть разумение того, что небесное и земное сосуществуют именно "параллельно", и никак невозможно земному самому совершить "восхождение" к небесным, тех не зная и о тех не ведая, и пример Аполлоса - есть тому подтверждение. Что было бы, если бы Прискилла и Акила прошли ...мимо сего книжника? Ответ известен: красноречивый Аполлос, "сведущий в писаниях" и говорящий "правильно" о Христе, не остался бы незамеченным и приобрёл бы сторонников, а значит и "учеников". Сие "деяние" аполлосово со временем, разумеется, привело бы к основанию "школы" аполлосовой по тиражированию его "знания" о Христе как о Мессии. Только и всего. Как "приятно" сознавать и лицезреть даже, что тогдашние скромные потуги аполлосовы, уже в "нашем времени", привели к такому многоообразию и разнообразию "христианства", что "не в сказке сказать, ни пером описать"...
Однако, если снова вернуться к той "рыбалке", то она даёт понимание о преемственности поколений Царства, которое, если уж было заложено и продолжает строиться, т.е. собираться, до своего завершения, не будет передано никакому другому народу, под какой бы "вывеской истины": "католической", "православной", "протестантской", наконец,  он не ходил бы  и какие бы дела "от имени" Господа не исполнял бы, привлекая и вовлекая в свою "кипучую самодеятельность" по "поиску Царства", разумеется, массы "правильно расположенных" к "такому" же поиску, а значит, как все они разумеют, и к "вечной жизни". Но, вот "слова вечной жизни" никак не у Аполлоса и не у его учеников, - а разумею уже теперешних "проповедников" о Царстве Христовом, мимо которых ещё не прошли "прискиллы и акилы" в их времени, - а у Христа живого. Невозможно следовать "точному пути Господнему", если он сам не направит.
Оно и верно: "подражая" небесным небесными "стать" невозможно, но, разве что, так и продолжать изгонять "злой дух" именем Иисуса, которого Павел проповедовал, - что и делали сыновья первосвященника Скевы, что и продолжают делать практически все земные "церкви христовы", подражая уже сыновьям первосвященника. И, если, уж, "искусство принадлежит народу", то в сборе Царства всякое искусство бесполезно, ибо и собирается оное только по слову Христа, в точности и в согласии с Божиим календарём, т.е. по исходящему пророческому слову Бога, а значит и Его волеизъявлению на известный только Ему "час, день, месяц и год".
Но вот на какую же конкретную дату падает сие волеизъявление, заветная книжка благоразумно умалчивает.
Не всё то "золото", что блестит, - и заветная книжка не исключение, но и настоящие сокровища существуют, этой самой 999-й "пробы", или конкретные исполнители Божиего волеизъявления, очищенные не чем-нибудь, но Духом Святым. Вот о них-то и повествуется в ней, в заветной книжке, если быть очень, очень и очень внимательными, отбрасывая всю ту "шелуху", или учения от мудрости человеческой, учения ото всякой земной "церкви христовой", которыми "засыпают" святое и святых как принадлежащих Богу и Христу, а не, опять же, к примеру, церкви из книжки Ильфа и Петрова или же ещё какой "святой елизаветы".

Печальным следствием вышеизложенного есть разумение отступничества как "обыкновенного" ухода от исполнения "нового соглашения", т.е. сбора Царства, к исполнению своего собственного разумения заветной книжки, т.е. сбору своих собственных земных "царств веры", а значит и всё продолжающегося разделения "христианства" в самом себе. Ведь, кто как "протестует", т.е. разумеет, сию заветную книжку, тот "так" и поклоняется, т.е. исполняет своё разумение.
Знание того, что было, что есть и что должно произойти вскоре, - сила, разумеется, и "такая" сила, которая способна изменять мышление познающего "истину" из "слова божиего", а значит и изменять себя, применяя сие знание в жизни. Однако сего знания, равно как и его применения, совершенно недостаточно, чтобы претендовать на "небесную надежду", ибо уже для "такого" знания необходимо ...подтверждение "с небес". И сие подтверждение возможно, как вы уже поняли, только в одном случае - во время святого крещения. Но вне святой Церкви, т.е. не от её представителей, сей превосходный акт посвящения Богу и Христу совершить никак невозможно.

Разумение "антихриста", или беззаконника,
-а давайте же ещё более "расширим" сие определение, разумея неисполнителя именно и только "нового соглашения", ведь оное и есть "новый закон", представленный Христом и дарованый его апостолам, иначе - послам, не через "запись", разумеется, "представляя" некого "книжного" отправителя в "царство мёртвых", не "познавших" его, книжного, а потому ещё и не "преображенных" от слова неживого(!), но своим ///живым/// словом,-
как некоего "потустороннего гостя", прибывающего из "параллельной вселенной", дабы "сменить" Бога в Его "храме", есть разумение абсолютно неверное, ибо относится не к обычной земной реальности, а к реальности "фантастической", навеянной "духовными снами" как измышлениями от человеческой мудрости, представляющей "то, не зная что", а, потому, как бы ещё не свершившееся, опаздывающее в своём "проявлении", ещё не увиденное, а значит и позволяющее развивать свои дальнейшие "фантазии" на сию "избранную" тему, искренне уверовав в то, что сие, если и произойдёт, то, где-то "высоко в горах" или в "глубинах" этого самого "мирового океяна", понимаете ли, да и с теми, кто "не из нашего района". На самом же деле, нет ничего тайного, что не стало бы явным. За записью Иоанновой сокрыты обыкновенные лжепомазанники и лжепророки как коллективный "антихрист", или само"избранное пастырство" ото всякой "христианской общины", поклонившиеся заветной книжке, точнее своим толкованиям оной, а не живому Богу, чьё исходящее слово им не дано слышать. Не дано слышать, поэтому, и Христа живого. Ведь, сатана и диавол, когда искушал Господа, цитировал писания, но, себе в угоду, - и был отвергнут, с помощью тех же писаний, однако важно было и есть - от кого, конкретно, исходит то слово, которое "острее меча обоюдоострого", т.е. кто имеет власть говорить истину не "книжно", навроде Гамалиила или его "савлов", но с подтверждением "в духе". В том самом. Именно: в Святом Духе. Ведь, и Павел записал не "просто так", что его слово святые собрания приняли не как слово человеческое, но как Божие, совершенно не цитируя известные писания, т.е. вообще к ним не обращаясь, ибо "Закон и пророки" уже были исполнены на Христе, а значит и разумел он слово Бога живого, которое принял от самого Господа, ещё не "вписавшегося" в заветные "евангелия" о нём, но продолжающего говорить через Святой Дух, направляя, получивших Оный, своим живым словом, к сбору Царству.
Расхожее утверждение "фарисействующих" книжников о том, что Бог "говорит" с нами через заветную книжку, - верно, но для земных, неизбранных, а значит и неспособных слышать "в духе и истине". В то время, когда с небесными, т.е. с избранными и призванными, Он продолжает говорить в Духе, которым их же и порождает.
Итак, Дух порождает духовных, а книжка - книжников, чья "духовность" не может быть 999-й "пробы", разумеется. От слова никак. Абсолютно.
Божие помазание во время святого крещения и есть тот "залог", или "небесная надежда" на жизнь вечную в Царстве Бога и Христа, о котором писал Павел. А без "такого" крещения -с нисхождением Духа Святого- никакого "помазания", т.е. того самого "запечатления" этой самой "печатью Бога живого", и быть не может, - и об этом всякий дотошный, или же "кошерный", книжник, как исполняющий записанное, пусть даже "слово в слово", уверенный, что в своём "протесте" да при своём "крещении" он стал ещё "ближе" к Богу, чем другие, "ложнопоклоняющиеся" книжники, "смиренно" умалчивает, а значит и творит беззаконие.
Сколько же в мире, за сии ещё неполные два тысячелетия после "ухода" Христа, произвелось "погружений" да "всплытий", дабы "креститься" в него, в "бога", в "апостолов" или же ещё в какого-то "святого", когда креститель был и остаётся ...от людей, а не с небес...
Для кого же было записано, чтобы "прежде искали Царство", т.е. именно тех, кто с небес? Неужели же до сих пор не стало понятным, что разумели Апостолы под "правдой Божией"? А разумели они слово Бога живого. Только и всего. Уж, если у Христа в руке "семь духов", представляющих Ангелов, т.е. его личных вестников, собраний, то, что же должно было произойти, чтобы их ...позабыли, "растворили" во времени, "стёрли" из памяти, "затоптали" своими слоновьими доморощенными "крещениями" и своею "истиной", создавая и лелея именно свои "царства веры", выпячивая именно своё понимание "истины" и именно своё поклонение считая "небесным", т.е. "в духе и истине", "элементарно" не слыша слова вечной жизни от живого Христа?
Впрочем, что же здесь неэлементарного? Ежели "признать", что ...от Бога и Христа остались только заветная книжка, через которую, только, они и "разговаривают" с само"избранным пастырством", ведущим своих "овец", согласно записанного, в "новый мир", да только молитва, согласно сего уже избитого "просите и дано будет" /-пардон, почти две тысячи лет просят!-/, то, таки да, ...дано будет. Каждому по делам его. Но, во время Суда Божиего, совершенно беспристрастно ко всякой "христианской общине". Вот только званые, призванные и верные, или слышащие Дух и исполняющие услышанное, останутся неподсудными и получат духовные тела в свой известный срок, говоря проще, при "последней трубе", которую никто из само"избранного пастырства" всех поколений от сего земного "вселенского" христианства не услышат. Вот так и выходит, что слышать "небо", это не заветную книжку почитывать денно и нощно, да вполголоса, сделав из неё известный "иконостас" для поклонения.

Они же, которые с приставкой "лже", и есть те "иудеи, которые не иудеи, а лгут". Заметим, что оные уже "примерили" на себя и "новозаветные" одежды, всё исповедуя "старозаветное" и представляя оное "новым" как "хорошо забытым старым". Разумеется, в сем нет и быть не может чего-то плохого, если соблюдают записные заповеди как то, что на "побелённых камнях" моисеевых, да следуют за книжным "Христом", стараясь "ступать точно", "слово в слово", - как записано, за исключением своего доморощенного крещения "от людей", или превселюдного признания исполнения книжной "воли божией", совершенно игнорируя существование Бога живого, или Его исходящее слово во всяком времени и во всякое время, согласно ///конкретного/// развития Замысла, а не "в общем и целом", согласно заветной книжки, игнорируя и то, разумеется, что исполнение "нового соглашения" без самого "нового" крещения, каким и был крещен сам Господь, без "нового" крестителя, как уже крещенного "таким" крещением, а значит и представляющего Царство, невозможно.
И вот неким "оптимистическим" следствием, уже из сего вышеизложенного, есть ясное разумение Христова "много званых, да мало избранных". А избирает, как "известно", Дух Божиий. Да не неким "телепатическим мановением" после наших "непрестанных" молитв, а своим словом. Вот слово сие и слышит креститель, или, иначе, ведОм Духом, а значит и безошибочно будет направлен Оным к тому, кого Бог избрал.
Так и Господь был направлен, чтобы найти те двенадцать, которые последуют за ним туда, куда бы он ни шёл. Так и сии двенадцать, без "сына погибели", но уже с Матфием, заменившим того по жребию, получив "духа истины" в верхней комнате в Ершалаиме, стали Им -Духом- ведомы, а значит и безошибочно направлялись к тем, кого Он избрал, чтобы множить своё Царство, Царство помазанников Божиих. Так продолжается и по сей день. И днём, и ночью, ведь, как записано: "мой Отец трудится до сих пор".
Странное "соревнование", по части такого "соборного труда", устраивают наши "мудрые" аксакалы, уже примерившие на себя "одежды Христовы", т.е. "виссон апостольства", собирая, то здесь, то там, своих по вере.
Вот вопрос: а что же делать "не своим", а именно Царству, по этой самой вере?
Но, может, у них какая-то ...иная вера, кто знает?
И вот ещё более странно то, что и вера "такая", да и крещение "такое", т.е. иные, почему-то Павлом названы "одними".
К чему бы это?
Ну, а "в общем и целом", всё "чин чином": "ученики" книжного "Христа" и крестят в "учеников" оного, соблюдая "всё" то, что о Христе и записали его настоящие ученики, ставшие, почему-то, ...Апостолами. Наверное, они, по "обучению" такому, -ученики, ведь,- в конце оного, получили какой-то, "неизвестный" науке "побеждать" злых духов, сертификат "годности" к несению той самой "благой вести", которую и поведал им их Учитель, дав, к тому же, и власть сие производить? Оно и верно: ведь, он -Учитель- именно "один" такой, на всём "белом свете", а о других заветная книжка, если и сообщает что-то, то как-то "неудобовразумительно", называя тех "плохими" словами, как-то: лжемессии, лжепророки, книжники, наконец, выносящие из своей "сокровищницы" новое и старое, понимаешь, да только согласно своего разумения, но выдавая оное за "божие", а не за своё, разумеется, да и вообще, приносить "учение Учителя", достигая "краёв земли", не каждому всякому дано.
Так, ведь, и Царство само именно "одно" такое, ...других не будет.
Вот и в молитве "образцовой" мы всё просим, чтобы "Царство пришло", а как оно "придёт", ежели оное здесь, "на земле", "строить" некому? Многие строят, да только избранные пойдут "всем табором" в небо, да и то при "последней трубе", которую услышат.
Как и предыдущие шесть.
Или же есть среди нас такие строители не своего земного "царства", в котором "и днём, и ночью" бьют поклоны "истине", или согласно тому да и того, что в заветной книжке записано, но именно небесного, согласно "всякого исходящего слова" Божиего, живого, а значит и пророческого, ибо Он "всяких" слов "на ветер" не бросает?
Кто знает?

"И дано было зверю победить святых". Как не парадоксально, но даже "святая" книжка, точнее, следование человеческой мудрости как её толкованию оной, может порождать "зверей". Или обыкновенных фанатиков ///своей/// веры, принимающих вид бездушных, пардон, как бы "смягчить" сие, ах, да, - немилосердных не к своим "по вере", "ангелов света", как сие, опять же, не парадоксально. И за "примерами" далеко ходить нет никакой необходимости, если вспомнить те же "крестовые походы" католичества, насильственное крещение в "христианство" индейцев Америки в колумбову эпоху или же "хождения по мукам" свидетелей "имени Бога" в наше время, "спасающих" неверующих или же "ложнопоклоняющихся" от "геенны огненной".  В то же время, вера может быть только одна, и именно такая, которая приходит с услышанным, - словом живого Христа. Сие и есть прямое доказательство "невидимого, но существующего". Бог живой говорит через своих живых свидетелей, свидетелей, принимающих Его живое слово. Ну, а бог "книжный" уже ..."всё" сказал, предоставляя всякому книжнику изъявлять своё разумение записанного как "волеизъявление" уже "всё" сказавшего "неизменяемого" Творца, который, почему-то, всё продолжает трудиться до сих пор. Вот интересно, каким же это "образом"?
Оно и верно: просите и дано будет. Каждой "христианской общине" по своей вере, да по своему крещению.
И в сей "связи" как не вспомнить изречение Михал Иваныча, далёкого от "мирской суеты", но проницательного в "своём" деле:
"каждый из нас способен на многое, но не каждый знает, на что он способен"...
И вот всё "вселенское" христианство, устами его толкователей, и тех, кого давно уже нет с нами и кто почил "в бозе" в искренней надежде, что "веру сохранил" и "на небе" его ожидает "венок нетленный", и тех, кто трудится до сих пор, рук не покладая, над созданием всё новых своих толкований-"шедевров", "приближающих" к Богу его "соверующих", "зная" о своей "помазанности" как исполняющих заветную книжку "от корки до корки", - есть явное доказательство видимого и существующего раскольничества той одной веры, а значит и беззакония, от которой всё сие "христанство", всем своим скопом, в "мировом масштабе", давно отошло и продолжает отходить, всё углубляя и углубляя пропасть не только между небесными и земными, но и между самими собою, представляя именно свои "истины" друг другу, всё призывая "святой дух" как некоего "третейского судию" в свои "свидетели", т.е ещё раз доказывая тем самым свою элементарную "неисполненность" оным. Но, вот как же без оного построить то Царство, которое и нужно искать прежде, ведь оно так же реально, как и все остальные, вот вопрос? Да и не собрав оное "на земле" прежде, невозможно и "женить" Христа с этой "невестой" уже в реальности Духа, т.е. на "третьем небе"?!
Мда, прав Евклид, утверждая, что параллельные прямые никак не пересекаются, но вот геометрия Лобачевского-Римана утверждает обратное.
Неисповедимы пути Господни, аминь...

P.S.
Разумеется, следует внести ясность в понимание различения "законов" старого и нового. Да, и в "законе" новом Господь повторяет заповеди "старые" о любви к Богу и к ближнему, но, новым есть слова вечной жизни в том Царстве, которое необходимо построить здесь, на земле теми, кто будет "искуплен от земли", а значит и будет взят на "небо", чтобы уже в "бессмертных" телах от Духа Божиего править над миром людей. Залогом сей небесной надежды и есть крещение Святым Духом и огнём, что невозможно произвести без слова Бога живого, направляющего через Христа, уже крещённого сим Духом к избранному тем же Духом. Новый закон и разумеет сбор Царства в среде людей, который без участия в сем сборе самого Христа, направляющего своим словом, по слову Бога живого, -а как иначе, ведь, как слышит сам Иисус, так и направляет,- а значит и главного исполнителя Замысла, иначе, собирателя Царства, невозможен.
Сие слово живого Христа -слово вечной жизни, дающее небесную надежду,- и есть его живое свидетельство, о котором записал Иоанн в самом конце 12-й главы не своей книги "Откровение", выделяя именно тех, на кого и ходит бранью сатана и диавол, препятствующий сбору Царства и по сей день.
И сим препятствием, как вы уже понимаете, есть не поиск реальных представителей Царства, имеющих свидетельство живого Христа, а сбор своих "по вере", разделяющий в себе самом "вселенское" христианство.
Поистине, "и дано было зверю победить святых".
Странно было бы сие утверждение, сие пророчество, адресовать всем тем "святым" от людей, не от Бога же, которые прожили и проживают свою "монашескую" жизнь в своей келейной "церкви", разумеется, и совершенно неважно в какой именно, ведь, и "церкви"-то земные, в чинном благочестии да в мудром "чревовещании", в щедром дарении своих "духовных трудов", да в неизменном "рукоположении" своих "учеников", которых действительно "победил" зверь...
Оно и верно: всякие "царства веры" видимы и явны своими доморощенными "вывесками истин", ну и "делами веры", разумеется, что разумеет "приведение многих к праведности", но в свою келейную "церковь", не забывая постоянно доказывать сим "многим" ея "истинность", ибо "богодухновенной" книжкой ведОмы, однако же само Царство продолжает оставаться невидимым для этого мира, ибо нет и быть не может у его "врат" своей "вывески", поскольку оно "внутри" тех, кого собирает Дух своим живым словом. И собирает по сей день. Ведь и записано, что "жене", т.е. Церкви Христовой, были даны "крылья большого орла", т.е. сила Духа Святого, чтобы она летела в "своё место". Только, вот, где это "место", заветная книжка благоразумно умалчивает. Заметим, что "место" сие, опять же, никак не называется.
Интересно, всё же, Ильф с Петровым "захаживали" ли, когда-нибудь, в эту самую церковь "святого лавра и фрола"? А вы, как думаете?
Ах, какие же верные мысли они "почерпнули" от сего возможного "захаживания", ежели "зреть в корень"... Да именно: мысли о "свечном заводике".
Оно и верно: свечка светит - и нет никакой "тьмы".

Могу ещё раз повторить, чтобы не было разночтений: Иисус от себя ничего не делает, но как слышит Отца, так и исполняет. И, если Отец "взял из мира" его будущих апостолов, т.е. "привёл их" к нему, то точно так же и остальных из 144000 "будущих" наследников Царства ожидает сие прекрасное будущее но, только по слову Отца. Итак: слово Отца, услышанное Сыном, преобразуется в последнем в слова вечной жизни, дарующие услышавшему "в духе и истине", т.е. в Святом Духе, надежду на Царство небесное, а значит сие и есть то самое "избрание" и "призвание" от Отца через Сына в Святом Духе.
Следствием сего вышеизложенного есть разумение "всякого исходящего слова" Отца как "нового" слова, -небесного имени,- дарованного "новому" избранному для Его Царства. Сие новое имя содержит в себе и "новую" заповедь, которую избранный должен исполнить, ибо у каждой "звезды" и своя "слава". Итак, небесная благая весть - и есть сия заповедь, а значит она же и есть призвание с небес. Разумеется, без Божией силы, т.е. без силы Духа Святого, сию заповедь услышать и исполнить невозможно. Потому сия сила и даётся избранному через акт святого крещения.
Как верно записал Иоанн:
"27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте".
И сие помазание на Царство невозможно, если Дух не приведёт уже помазанного к тому кто уже Им избран, чтобы умножить Царство.
Возможно, вы уже поняли, что те немногие, которые продолжают "кормить" многих, всякий в своих "христианских общинах", надевших славный виссон апостольства и лелеящих для себя "венок нетленный", есть обыкновенные лжепомазанники и лжепророки, или беззаконники, что то же. Помазание Божие невозможно "заполучить" ..."телепатически", постоянно "выпрашивая" оное в своих бесконечных молебнах, да исполняя записанное "слово в слово", надеясь сим исполнением войти в небесное Царство, если только не услышать голос живого Христа...
Оно и верно: вначале было слово. Которое всенепременно должно услышать. А потому, нет ничего тайного, что не стало бы явным -и произносимое нашим небесным Отцом всегда будет доведено до своего адресата и будет исполнено, ибо будет услышано.
И потому, важным было и остаётся не столько то, что мы слышим, сколько то ...от кого мы слышим. Голос Духа "спутать" ни с чем невозможно, поскольку Он говорит с нами и в нас - и в сем Его разительное отличие от всяких других "голосов", говорящих с нами, но не в нас.
Как вы уже понимаете, глухие к сему "гласу Божиему" после "ухода" Христа не есть те, кто помазан на Царство.
И, как вы уже поняли, не исполняющие слова из заветной книжки входят в небесное Царство, а исполняющие живое слово Бога через Христово свидетельство.
Сим и доказывается, что Бог Господа Иисуса Христа, его Апостолов и 144000 - есть Бог живых, ибо свидетельствует в каждом из них в своём времени. Потому только они и представляют не "книжного" Бога, а живого. Поэтому, только они и имеют печать Бога живого. А значит и есть Его рабы пророки. Заметим, что "рабов" бывает всяко-разно, да помногу, да в "мировом масштабе", но вот пророков ...аж, никого. Впрочем, ежели и найдутся единичные "свежие" прорицатели, то никак не признают, что они и есть эти самые, э-э-э, "рабы". Но, тогда, они и не от Бога, значит, ведь так довольны своим "талантом", возвеличивающим их среди "бесталанных", т.е. обыкновенных, но, вот, объяснить наличие оного, его "природу", никак не могут... Так, от кого же, сей их "талант"? И, тогда, чью же волю они исполняют?
Нам не нужно "далеко ходить", чтобы разоблачить подобных "прорицателей" как не имеющих ни к Богу, ни к Христу, а значит и не принадлежащих к Их Царству, т.е. к исполнению нового соглашения, никакого отношения. Господь свидетельствует о том, что его "пища" - есть исполнение воли Отца. Но воля Отца заключается в Его исходящем слове. Потому, как слышит Господь, так и судит. Может, и наши "прорицатели", пардон, давайте уже называть их по имени: лжемессии и лжепророки, слышат "исходящее слово"?
Это вряд ли.

Трудно поверить, что "саранча", обличающая всё само"избранное пастырство" ото всех земных церквей "христианства", иначе -"рабов" заветной книжки, а значит и не пророков, была во всякое время и во всяком времени, однако то, что она, всякий раз, выходит "из бездны" по велению Ангела бездны, т.е. Христа, имеющего "ключи" от неё, доказывает и её постоянное "низменное" происхождение, не имеющее к святому никакого отношения.
Итак, книжник, порождающий книжника, порождает в нём, рано или поздно, и своего могильщика. Могильщика его веры. И сия "свежая" вера будет ничуть не "истиннее" веры "старой", "залежалой", ибо они обе порождены "бездною" от "саранчи" своего времени. В сем и есть глубокая и непреодолимая до "дня вечности" трагедия, постоянно возносящего себя, как выходящего из "бездны", чтобы жалить в своём времени "предыдущую" саранчу, или очередных "святых" от людей, и сходящего снова в "бездну" протестного "христианства", неспособного к поиску реального Царства, но способного только жалить, поскольку, как и предыдущие поколения "саранчи", само подчинено "голосу" Христа неживого, до сих пор "вещающего" из заветной книжки, аки из "бездны", а не из живой реальности Духа.
Так, "кто" же поднимет Христа из "бездны"?
Нет, не Дух Божиий, а ...протестное "христианство" как всякие восставшие из "неё" лжемессии и лжепророки.
И сие "движение неприсоединения", а точнее полного отчуждения от "метрополии", или "христианства Троицы", включающей католицизм и православие, стали явными именно в середине 19-века, а с конца его были и "оформлены" в "народы божии", но со своей "вывеской истины", со своими "свежими" толкованиями писаний и со своими доморощенными "крещениями".
Итак, ещё задолго до "сего" времени, времени открытого "протеста" и прозвучала труба пятого Ангела, подготавливающая "внимательного" исследователя заветной книжки к тому, что было, что есть и что должно произойти вскоре.

Каким глубоким смыслом исполнено повеление Христа: "перестаньте судить"... Однако же, Павел записал, что всё писание полезно "для обличения". И вот всякий книжник, опираясь на сию павлову "распечатку", надевает на себя заветную "мантию" судии, как-будто не Бог, а он сам, своим дотошным рвением в познании "божиего слова", достигает "мудрости божией", позволяющей ему "ставить на место" всех остальных как толкующих сие "слово" ложно, а значит и "ложнопоклоняющихся", или же не исполняющих писания в "должной мере", не "отцеживая" известное "слово" на "чаше весов" своей мудрости, выдавая ея за "божию", имея "твёрдым основанием" для сего свою неизменную просьбу о "наделении духом святым". Оно и "верно": Бог нелицеприятен к той или иной "христианской" церкви и "наделяет" каждого просящего. Вот так и "сосуществуют" сии церкви до сих пор: каждая сама по себе со своим "принятым духом".
Вот "так" или приблизительно так, и появлялись всякие "течения" своего "христианства" - сии аполлосовы "колоски" плевел, заслоняющие истинную "пшеницу", которая уже к концу славного века первого стала совершенно невидимой для всех сих, набирающих свой громадный рост "колоссов на глиняных ногах", опирающихся на "основание" своих собственных пониманий "обличительных" писаний.
И только теперь, в сей "конец времени", конец времени для всего "христианства", и неважно в какую "обёртку истины" завернутого, стали всё отчётливей видны их жалкие потуги в подражании тем, кого они никогда не искали, однако всегда почитали как "икону", правда, уже лишённую духа жизни, но "навсегда" запечатлённых в заветной книжке как в несравненном "иконостасе" Божиих служителей, - истинных свидетелей живого духа Христова, собирающих до сих пор "на земле" его Царство по его слову:
"дети! есть ли у вас какая пища? ... закиньте сеть по правую сторону лодки и поймаете".
Оказывается, и "края земли" имеют свою конкретную "сторону", равно как и "свидетельство всем народам" ограничивается своим конкретным "количеством" ...именно "большой рыбы".
Вот, только, пример "такой" ловли, возможен не по слову глухих "служителей божиих", исполняющих "слово в слово" записанное, и приводящих всякие "неутвержденные души" в свою келейную "церковь", дабы крестить оных в свою "веру", искренне уверовавших, что исполняют, тем самым, "голос" Христа, но именно слышащих его голос, который к "книжному", т.е. безжизненному, не имеет никакого отношения.
Итак, Царство живых собирается по слову Христа живого, равно как и все остальные "царства мира", или же "царства веры", что то же, собираются по слову, поклонившихся писаниям, или безжизненному "иконостасу", книжников как "восставших" лжемессий и лжепророков, всякого в своё время.
Мировой лжепророк, происходящий "от земли", и имеющий отличительный "признак власти" ..."во Христе", - два рога, подобные агнчим, и есть всё мировое само"избранное пастырство" ото всякой "христианской общины", во всех своих поколениях.
Итак, ищите прежде Царство, принадлежащее небесным, собираемое и по сей день голосом Христа живого, а не "царство" очередной "истинной религии", где обыкновенные земные продолжают заклинать именем Иисуса, которого Павел проповедовал...
Вам скажут и будут доказывать с превеликим рвением, что "на земле", да в "наше время", ничего "подобного" и быть не может, а вот "на небе" ... Но, тогда, какой же смысл в приходе Христа и в его "приблизилось небесное Царство"? Может он имел в виду именно некое "особое" земное царство "истинной религии", которые стали образовываться как "грибы после дождя" в конце 19-го века, когда критика "католичества" поистине достигла своего апогея из-за "гнилых плодов" представителей сей "метрополии", неспособных объяснить ни "рай", ни "ад", ни своё пресловутое "смешение" Отца-Сына-Святой Дух, выражаемое "Троицей", ни даже свои пресловутые "таинства", от которых веяло не столько чем-то божественным, сколько мистическим, непонятным ни тем, кто их "совершали", ни тем над кеми оные совершались? И так из века в век, заблуждаясь самим и заблуждая других, но искренне веря, что "так надо", а значит "там" одобрят и благословят.
Однако же, и "отрицание отрицания", т.е. "протест", ещё не означает, что "богоискатель" вышел из "ложного поклонения" и примкнул к поклонению "истинному". Зачем же снова повторять судьбу некогда "избранного народа", распявшего Христа именно благодаря своему "истинному поклонению"? Или же он, сей народ, да в лице первосвященников и всего иудейского "преосвященства", из века в век, сие поклонение понимали "хуже" или же "не так", или же совсем не понимали именно так, как "понимают" его поклонники "нашего времени"? Так ведь и Бога призывали по имени и моисеев закон соблюдали, благодаря его же записям, что и было самым реальным проявлением сего "поклонения". Смешно, право.
Нет, не говорил Господь о земных "духовных" царствах, но о небесном, потому что и сам принадлежал "небу", а не "этому миру", миру разноликого "христианства", которое в своих жалких потугах начнёт "строить" по-своему, т.е. "разъедать" своим пониманием и своими "делами веры" святое - само Царство помазанников Божиих сразу же после его "ухода".
Так, что же принёс Господь, какую такую "благую весть"?
Господь пришёл и принёс разумение поклонения совершенно иного, несравненно превосходного, и иной "природы": поклонения небесного - "в духе и истине", без которого невозможно строительство именно и только небесного Царства, или "нового неба". А оно полагало и необходимое для сего строительства - "второе рождение", и, поэтому, не могло иметь своим "отцом-крестителем" священника от людей. Дух Отца порождал своих духовных детей "на земле" через крещение своим Духом и огнём. А значит и производить его мог только  священник "с небес", т.е. слышащий "небо", или уже рождённый от Духа. И никакого "таинства" как некоего "телепатического безмолвия", невидимого "святого мановения", "освящающего" крестящегося некими "святыми флюидами", или же "тем, не зная чем", но именно и только словом Бога живого, которое и есть сие освящение, слышимое и "небу", в лице Христа и святых Ангелов, и "земле", в лице святого крестителя и освящаемого крестимого.
Только и "всего".
Как и записано: " ты сын мой, сегодня я стал тебе Отцом". И ничего "с тех пор" не изменилось. Меняются лишь этикетки "истины" к "старому вину". Что разумею я под "вином старым"?
А как вы думаете?
Ответ: всякое поклонение от мудрости человеческой, а не "в духе и истине".
И, если Господь в самом начале своего служения из обыкновенной воды произвёл необыкновенное на вкус вино, то, с помощью чего, вот в чём вопрос?
Невозможно строить небесное, не имея небесной силы для этого. И даётся она -сила сия- не по луковской "мировой" расхожей отсебятине типа "просите и дано будет", а в полном соответствии с часом, днём, месяцем и годом, согласно календаря Замысла Божиего. И сила сия даётся через уже назначенного Богом крестителя, а значит крестителя "с небес". Так было, так есть и так будет. Пока не будет крещён последний избранный.
Самое печальное то, что даже самые "внимательные" книжники, "день и ночь" внимающие писаниям как "старым", так и "новым", да читающие их "вполголоса", подражая неподражаемому Навину Иисусу, так уверовали в то, что их просьбы о "святом духе" будут обязательно удовлетворены, ведь так "записано", что стали "представляться" ... "помазанниками", надеясь дотошным исполнением писаний, да при своём постоянном "челобитии" Всевышнему, войти в небесное Царство, "минуя" элементарное изъявление самого помазания Божиего через Его живое слово... Ведь, Бог жив не своим "записанным" словом, но живым!
Разумеется, сие дотошное исполнение книжной "воли божией" гораздо проще и нагляднее, если, к тому же, выразить свой "протест" созданием своего "народа бога", "повесив" перед входом в свой "храм" и свою отличительную "вывеску истины", немедленно "записав" всех остальных, разумеется, в "служителей сатаны" как не исполняющих повеление Христа "идти и научить все народы", чем искать и найти(!) реальное Царство небесных учителей от Христа живого, которое было, есть и будет "недалеко от каждого" из них.
Но, может, само Царство не "на земле" собирается до сих пор? Иначе, в чём же смысл святого крещения и нисхождения Духа Святого на крестимого, ведь, ежели попросим, всем своим "христианским" скопом, то и "дано будет"? Смешно, право: уже почти две тысячи лет просят, "а воз и ныне там", а не "здесь". Да и на кого же, действительно, ходит бранью сам сатана и диавол до сих пор? На имеющих свидетельство Иисуса Христа живого или же "книжного", что разумеет всех "свидетельствующих" о нём?
Ну, и как же, "здесь", не улыбнуться?


Мораль сего "скорбного" труда в том, что, если вы слышите голос "мудрого" книжника или же  голоса "мудрых" книжников, "вещающих" как бы от "имени божиего", т.е. согласно записанного в заветной книжке, и подчиняетесь оным, то и собираете земное "царство веры", или "царство мудрых" книжников, которое обязательно будет разрушено, а сей книжник или же книжники, не смотря на свою "мудрость", выдаваемую за "мудрость свыше", разумеется, будут обязательно посрамлены, какие бы "божии регалии" не носили бы и как бы сами себя не называли, ибо нет и быть не может у таковых право на крещение, что и есть признание их собственной "мудрости" выше Божией, -давайте же ещё раз вспомним "обличительные" писания:
"что же ты крестишь, если не Мессия, не Илия, не пророк?"/-т.е. не Божиий человек-/-
но, если вы слышите ни с чем не сравнимый голос Духа Божиего и исполняете услышанное, или "ядите" сию "пищу", - как и говорил Господь, то и собираете небесное Царство, которое никогда не будет разрушено и будет стоять вечно, а вы будете благословлены навека, даже навечно.
Итак, "христианство" во всех своих потоках, в "мировом масштабе", независимо от "поклонения", служит не Богу живому, а "святым" от людей, чья "мудрость" происходит от своего собственного понимания заветной книжки, которой они поклонились и поклоняются до сих пор. Заметим, что обыкновенная икона с известным изображением имеет то общее с известными писаниями, что обе они одинаково безжизненны.
Рождение и существование "побеленных могил", о которых говорил Господь, в своё время, видя сердца "исполнителей" моисеева закона, записанного на "побеленных камнях", а в "наше время" сии "побеленные камни" уже дополнились и "записями новыми", которые, не в пример фарисеям и саддукеям, стали исполнять читающие и размышляющие о "слове божием", или "мудрые" книжники, создавая уже свои "катехизисы" понимания сего "слова божиего", отнюдь не исчезли, но, наоборот, "заиграли" своими "цветами" во всей своей "пестроте" исполнителей записанного "на камнях". Вот, только сердца, не смотря на сие "исполнение", так и остались нетронутыми, ибо невозможно "внести" неживое в живое сердце, как ты "его" ...туда "не впихивай". Разумеется, с сим можно поспорить и поспорить основательно, ведь многое из записанного "трогает" сердца, равно как и мастерство художника, "вдохнувшего" в свой "шедевр" своё понимание реальности. Божие мы помним, а человеческое забываем. Божиему стараемся следовать, а человеческое отвергаем. Однако, на поверку непредвзятого исследователя, ни одну из "христианских общин" нельзя назвать "Божиим народом", пусть и соблюдающими записанное "слово в слово", потому что сие записанное возвышает, прежде, слышавших Бога и исполнивших услышанное, ибо Им и были посланы, а не прочитавших об услышанном и решившим, что и они "посылаемы". Посылаемы, но от людей. И именно от тех, кто уже "поделил" одежды Христовы, лелея для себя "венок нетленный", но к "телу" Христову, поэтому, и не принадлежащих. К телу сему принадлежат только те, кто имеет свидетельство Христа живого, т.е. его живое слово в себе.
И поэтому, только живое слово Божие, через Христа, способно к той органической "интеграции", которую никакие писания никогда не вместят, или же никогда не "произведут", потому что разной "природы" принятия, а значит и восприятия, слова Божиего, преобразовать же саму "природу" которых способен только Его Дух.
Написанное Божией рукой на моисеевых скрижалях было знамением будущих заповедей, которые Он уже напишет на живых сердцах. А потому, сами писания как будущая "форма" скрижалей, в их "расширенном" виде, ничего превосходного для будущих поколений принести не могли, ибо так и оставались знамением, пока не пришёл Господь и не исполнил то, что и было записано. Однако, с его "уходом" и явлением нового поклонения - через Дух Святой, писания хоть и продолжали играть важную "образовательную" роль "подготовителя" ко "всякому доброму делу", но роль уже подчинённую, не основную, потому что уже сам Бог "доводил обучение до конца" через свой Святой Дух, которым помазывал наследников Царства.
Время "мудрых" книжников, с "уходом" Христа, замедлилось, но не остановилось, ибо уже существовали писания "новые" как уже знамение "новое", чтобы сбылось пророчество о том, что "и дано было зверю победить святых". Зверю дотошного "обличительного" книжничества, или мировому лжепророку. А значит и лишённому Духа Святого, ибо только от Духа сего и происходит одна вера - святая, от него же и одно крещение - святое, но только не "многоверия-разноверия" и не "разнокрещенства" во вселенском "христианстве". Как и записано: "святый да освящается ещё". И если писания читаемы до сих пор, то и Царство освящается до сих пор. Ищите и найдёте. Как и записано: "Галилеяне, что вы стоите и смотрите в небо..." Царство собиралось и продолжает собираться "на земле" до сих пор, а не "царствует" ..."на небе", ведь последняя труба ещё не прозвучала, а значит и последние из "семи тысяч имён человеческих" ещё не получили небесные имена. Как верно и записал Павел, предопределяя "выскочек" нашего времени, у которых Царство "уже царствует" ..."на небе":
"О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам вместе с вами..."
И далее следует крайне интересное высказывание, в котором он называет себя и некоторых других "последними посланниками".
А интересно оно тем, что оно и есть пророчество, которое исполнится только тогда, когда будут посланы к последнему избранному, ведь только живые и посылаемы к живым.

Вот интересно, кому же так хотелось, чтобы именно его "царство" было тем "передовым", тем "особенным", тем "правильным" и тем "истинным", наконец, которое так "приближено" к Богу, как никакое ни до него, ни после? И так постараться в своих заблуждениях, чтобы само Царство ..."загнать" "на небеса", да "там" и оставить, а славу небесных, славу реальных помазанников Божиих, "поделить", как и римляне поделили "одежды Христовы", скрывавшие его израненное тело, в котором всё ещё пребывал дух жизни и Дух Божиий, между собой, но уже в "нашем времени", здесь, "на земле"?
Уверен, что ответ вы уже знаете.

Как верны и "сегодня" слова Господа о том, что книжники заняли ...его место.
Оно и "верно": именно они и "слышат" его "голос", равно как и "божиий", а более ни-кто.
А мы уже и знаем, откуда "исходит"  сей "голос".
Прав даже классик: "из глубины этих самых, э-э-э, ...библейских руд", - а откуда  же ещё?