Агрессивный интэрнет

Андрей Браев-Разневский Абр
Денис Вертигов
а браев с самого начала от слова баран
вчера в 9:54
ОтветитьЕщё
1
Артем Арбатский
Саянцы, Ну дайте вы ему ****ов уже наконец а
вчера в 12:19
ОтветитьЕщё
2
Валентин Усольцев
Артем, так он шкерится как собака.=)))Я ему предлагал встретится,он не хочет.=)))
вчера в 14:23
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, ты прямо как Золотов, который вызвал на ринг Навального. Если мне предложат сходить на выяснение отношений, то я откажусь. Просто я не бабуин, и мне не интересно доказывать кто тут альфа. А зачем заниматься делом, к которому не лежит душа? Это всё равно что играть на скрипке через силу и со слезами.
вчера в 15:53
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, дело не в этом.А в том что кто ты есть в сети и кто ты есть в реале по жизни.Тут ты можешь балакать умно а в реале язык в жопе будет и то в чужой.=)))И твой отказ от встречи это лишь подтверждает.Что ты трусливая псина,в сети ты герой а в жизни просто очередное пятно на подошве.=)))
сегодня в 12:37
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, просто надо быть одинаковым везде,и в сети и в жизни.Ты мне вот тут пишешь всякую херату.А в глаза мне скажешь???Я лично тебя имбицилом назову и при встрече.А у тебя духу хватит свои логические доводы донести до меня при встрече???
сегодня в 12:39
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, я не бью нищих инвалидов. Это негуманно.
сегодня в 12:40



Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ахаха.Забавно,если учесть то,что нищий инвалид живет раз в 300 лучше тебя и может тебе на губу навалить.=)))
сегодня в 12:41
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, если мы встретимся, то у тебя может произойти буйный приступ. А мне придётся ответить. И как я потом буду смотреть в глаза твоей матери? Она же тебя родила, выкормила, вырастила.
сегодня в 12:48
ОтветитьЕщё



Валентин УсольцевAndrey
Andrey, опять трудный выбор да Андрюшка?;
сегодня в 12:49
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, тут нет никакого выбора. Я не имею права поднимать руку на нищих инвалидов.
сегодня в 12:51
ОтветитьЕщё