Деньги налогоплательщиков

Наталья Аглицкая
На последнем радио-шоу ДАИ (Движение Американских Индейцев)

(ссылка)

обсуждали полицейский произвол... Один коп открыл стрельбу на похоронах, убил человека, и забрызгал его кровью остальных...
"А если убьют полицейского, то вся страна ноет: "Ах какая опасная профессия! Не знаешь, придешь ли ты домой сегодня к жене!" Ванбли сказал: "Конечно! Если ты сам выбрал себе такую жизнь, то лучше вообще не имей жены! Кто живет с оружием, тот и умрет от оружия. " Еще америкосы говорят про жертв полицейского произвола: "Ну и черт с ним! Все равно он был преступник! Меньше денег налогоплательщиков уйдет на него!" Вот такой тупизм в стране! Ванбли сказал: "Я тоже плачу налоги. Не потому, что хочу, а просто потому, что вынужден: они просто меня грабят. И после того, как меня таким образом ограбили, мне все равно, куда пойдут мои деньги - это уже меня все равно никак не коснется. Я не собираюсь терять сон из-за этого! Это всего лишь - еще один грабеж с их стороны, один из многих...

****

Вообще-то многие русские этим тоже заразились: "На что уходят наши налоги?!" Научились у америкосов дурости! Если Вас так сильно заботит благоустройство России, то просто берите и обустраивайте за свой счет! Не следует даже надеяться, что кто-то Вам устроит что-то из "ваших" налогов! Пустые надежды! То, что у Вас взяли, к Вам уже не вернется! Глупо надеяться. (мои примечания - Ванбли ничего не говорил про русских)

****

Сегодня - интересное радио-шоу. Начали разговор с английской королевской семьи... Про королеву... Что весь этот английский королевский дом представляет собой зло и лидеров всего плохого на земле. Они стоят на защите богатых и за уничтожение бедных. Отпочковавшаяся от них позже, Америка - то же самое. Ванбли высмеял попытки королевской элиты красиво одеваться: "Что бы они ни напялили на себя, какие бы платья, каблуки и кольца, они все равно сделаны из такого же материала, как и все мы. Я извиняюсь, и в туалет они ходят точно так же и воняют точно так же, как и все остальные. Что заставляет их думать, что они лучше других?" Ха-ха-ха! Он назвал весь этот королевский двор Диснейлендом, в котором Англия вообще не нуждается. Все это лишь - очень дорогостоящее шоу не более. Англия давно уже функционирует без участия королевкого дома. Однако все привыкли все время о них говорить. Весь мир обсуждает их внутрисемейные дрязги. Ванбли сказал, что индейцам лучше обсуждать не это, а свои индейские ценности, которые помогают жизни на Земле. Ну, в общем, двух-часовое шоу так вот вкратце не расскажешь: прослушайте его сами.