Так создавался моссад

Мак Овецкий
Слово МОССАД — это сокращение переводится как «Ведомство разведки и специальных задач». И его история уходит вглубь веков. А начиналось всё так:
Когда евреи, с пользой для себя побродили 40 лет по пустыне (там они закалились духом и окрепли физически) они, естественно, приступили к завоеванию Палестины. При этом сионистские агрессоры стояли лагерем чуть севернее Мертвого моря со стороны нынешней Иордании. От Палестины, которой вскоре предстояла стать им родной, их отделяла река Иордан.
И вот Иеашуа бен Нун, стоявший во главе еврейского воинства, посылает разведчиков в Палестину. Именно разведчиков, в Библии так и сказано буквально «посылает двух разведчиков». То есть МОССАД к этому моменту уже существовал.
Перед разведчиками была поставлена следующая боевая задача: «Пойдите и посмотрите страну эту и город Иерихон» (ближайший к месту предстоящего форсирования Иордана город).
Скоромные, но мужественные еврейские рыцари плаща и кинжале поступили следующим образом: «И пошли они в дом блудницы по имени Рахав». С тех пор и по сию пору таким образом поступают во всех разведках мира. Рахав, блудницей была несомненно, потому что ее имя, Рахав (см. картинку над текстом), что в переводе означает «Уличная».
Кстати, это было имя или кличка — сказать трудно. В те далекие времена эти два понятия не различались. Поэтому будем считать, что «Уличная» — были позывными этой несгибаемой женщины. А вот имена героических основоположников этого простого, но надежного метода сбора разведывательной информации, Библия для истории, увы, не сохранила.
В доме Рахав, а дело было в Иерихоне, «они заночевали». По крайней мере именно так целомудренно Библия характеризует события, произошедшие во время той полной огня встрече двух разведчиков и одной блудницы. А события там имели место поистине драматические:
Видимо высокие договаривающие стороны не сошлись в цене — и Рахав всё слила царю Иерихона. И им, к дому Рахав, была послана группа захвата. Которая, прибыв на место, смело и решительно обратилась к Рахав: «Выдай людей, пришедших к тебе». Ну, типа, раз они шпионы.
Но, истинная продажная женщина остается продажной женщиной в любой ситуации. Ну такая она от природы. Поэтому Рахав агатов Израиля спрятала. А группе захвата показала следящее (не для протокола):
— Здравствует, ребята. В городе идет молва о неминуемом наступлении израильских агрессоров? Да что вы говорите! Об этом же сообщают даже вещие сны? Да, я тоже что-то такое слышала. Клиенты? Какие клиенты? Ах, да, меня недавно действительно посетили клиенты. Мои услуги вообще пользуются большой популярностью. Это мнение разделяют все, от почтенных отцов семейств и до юных представителей сексуальных меньшинств, Доложу я вам без ложной скромности ...
Умно. Даже слишком. Если верить Чарльзу Дарвину, то ты, мент поганый, произошел от обезьяны, причем совсем недавно. И не от человекообразной, а от какой-то тупиковой ветви. И это очень бросается в глаза. Так что не лапай меня. У-у, ёб … За что!?
Да, моя бабушка была жидо ... еврейка. И что? Согласно израильскому закону «О Возвращении» такую бабушку на руках носить надо. Несмотря на то, что она уже давно покойная, такой бабушке, по нынешним то временам, цены нет. Да, именно это и вынудило меня в скором будущем покинуть нашу общую горячо любимую родину.
Нет, я очень ценю твою гражданскую позицию, ментяра. Но это не дает тебе права снимать с меня халат ...
Ладно, ладно, не надо в живот, я уже готова и так оставить эту больную для всех нас тему. А спрашивать своих клиентов их имена я считаю для себя и неприличным, и бестактным.
Побыв у меня некоторое время они ушли. Да, усталые, но довольные, а ты как думал?. Куда? Да трудно сказать. Были ли они евреями? Могу твердо сказать, что они были обрезаны. А вот были ли они евреями или мусульманами… тут однозначный ответ я дать затрудняюсь.
Нет, я читать мысли на расстоянии не умею. Так мне раздеваться или не раздеваться? Я что-то не поняла. И это тоже? Да нет, делаю, но, надеюсь, в этом случае я буду поражена твоей щедростью? ...
А агенты МОССАДа в это время уже вернулись в место своего постоянного дислоцирования …