Искрой пламенной души

Леонид Корнейчук
В твоей нежности - все богатства, в твоем сердце -

Мир добра. И где искать лучше, когда судьбой ты послана мне.

Уйдут истории  навечно, состарится в жизни пленник твой,

Мои исписанные строки войдут в Небесную Книгу стихов.


Стенаний напрасных не хочу, но все ж покаяться

Люблю в своих ошибках трудных. Страдание во мне созрело мольбой,
 
И с горьким опытом и благодарением

Мой разум искрой пламенной души увенчает твое прелестное создание.


Какой восторг! Когда ты письма пишешь, Maestoso,

Надежда, словно звездопад, греет

Дух на отмели долгих разлук. И вот сладкий миг! Твой разум больше не пленит меня.

И мне нет преград услышать твой нежный сладкий возглас. 


Служить свечению твоей души! Пусть мудрый властвует на свете!

Мой ум в твоих глазах погасил гордыню. Твой свет царствует во мне.