Об мине и Детр Фотрике

Ниоткуда Никто
      Наступила осень.  Она хоть и не Болдинская, но тоже с дождями и располагает к творчеству.  Решил я что пора начать писать мемуары, дабы потомки не переругались разбираясь в деталях моей бурной биографии.  Чтобы прослыть оригиналом, начну с середины.
-----
      Давным-давно, когда американские педерасты хоть и начинали высовывать напудренные носики из своих "клозетов", но ещё не сидели в правительстве, Штаты были прекрасной, во всех отношениях, страной. По этой причине мне совершенно не хотелось уезжать из неё в  родную, но нищую Украину. А перспектива возвращения всё надвигалась и надвигалась, потому как виза моя называлясь Джей-1 и предполагала возвращение в страну откуда прибыл не позже чем через семь лет.
      Единственным вариантом избежания этого ужасного конца моего сытого и благополучного бытия, было получение "зелёной карты" -  вида на жительство.  Однако национальность моя не позволяла овладеть вожделенной картой лёгким путём заявления, что по возвращении на Родину за мной будут русские с топорами гоняться.  Поэтому пришлось напрячь умище и найти более тернистый. но верный путь в виде получения статуса иностранца с экстраординарными способностями.  Отбросив ложную скромность, я пришёл к выводу что раз уж Эйнштэйн такой получил то и мне это по силам будет. 
      Одним из пунктиков для получения этого статуса, было участие в международных конференциях. На моё счастье, одна из них организовывалась прямо у меня под боком, правда от заведения название которого я до сих пор боюсь произносить правильно, чтобы не выдать тем самым какую-нибудь страшную тайну, за которую тут запросто и посадить могут.   
      Жил я на Вашингтонщине неподалёку от Детр Фотрика о котором враги Америки распускают слухи что там якобы занимаются вирусами и микробами в нехороших целях.  Это товарищи неправда.  В этом Фотрке я лично побывал на международной научной конференции по животным, растительным и природным ядам.  Кажетс там я впервые попробовал знаменитых голубых Чезапикских крабов (да, крабы Вашингтонщины и Вирджинщины уже тогда были голубыми; они и тогда и сейчас превращаются в красных только в кипятке).  Это нам, международным участникам, такой пир за казённый счёт устроили: крабов - укушайся, пивом - упейся. 
      Крабы правда только один день были, но пивбар на территории секретного объекта работал ежедневно.  Там со мной познакомился гражданин в шатском, который рассказывал, что очень любил СССР, и много меня о моей жизни в СССР-е расспрашивал.  На прощание сказал: "Ну ты звони если что..." и дал мне свою визитку из которой я понял, что познакомился с начальником какой-то ещё менее известной и ещё более секретной конторы.  К счастью, был у меня бесценный опыт знакомства с КГБ-шными проверяющими, а то позвонил-бы я новому другу и убыл бы из благословенной Америки в какую-нибудь солнечную Приболтику, чтоб там сознаться.  В чём? Да во всём, потому что Приболдусы любезно организовали места, где можно задавать вопросы методами запрещенными в самой демократичной демократии.
      Короче, в Литву меня не отправили, и убедившись что я  не шпион, разрешили, вместе со всеми иностранными учёными, проинспектировать лаборатории что бы убедиться, что ничего нехорошего в них не делают.  Мы прошли толпой вдоль длинного коридора, по очереди заглядывая в узкие дверные окошечки за которыми иногда виднелись люди в белых хламидах, защищающие человечество от страшных болезней.  Ничего нехорошего они там не делали.  Лично видел!
      Затем мы поднялись туда где наверно не ступала до нас нога ни одного иностранца - в гудящее мощными вентиляторами чердачное пространство.  Там мы минут сорок получали глубокие знания о многоступенчатой очистке воздуха, которая не позволяет даже мельчайшему из зловредных вирусов вырваться наружу.  Подозреваю, что китайские участники не присутствовали на этой экскурсии. А зря! Если бы они прониклись важностью многоступенчатой очистки, да поставили бы такую в своей Ухане, то не было бы сейчас клятого Короновируса. Ведь его (по данным Британской разведки, которые слабонервной публике нельзя показывать) вынесла летучая мышь, улетевшая у китайцев в забытую, после перекура, форточку!
      Кульминацией всякой приличной научной конференции является прощальный банкет с едой, выпивкой, музыкой и танцами.  Наверное в Дитр Фотрике он был на высоте, потому что я не помню что я ел и что я пил.  Перед банкетом кто-то из корифеев науки обычно делает большой доклад, который внимательно слушают, и даже конспектируют, молодые, мечтающие о большой карьере, учёные.  И я таким был, хотя конспектов не делал, поэтому корифея припомнить не могу.  Но прощальное слово организатора конференции содержало запоминающиеся, в силу своей необычности, места.
      Вначале было традиционное бла-бла-бла о цвете собравшегося в Дитр Фотрике учёного мира, благодаря которому эта конференция невероятно продвинула современную токсикологию. Затем оратор попросил участников разнести по миру что Штаты занимаются этой наукой исключительно для блага человечества, в чём все присутствующие могли убедиться лично.  Он  также сообщил собравшимся, что в мире ещё есть негодяи которые мечтают заполучить страшные яды растений и микробов (и даже самих страшных микробов), чтобы терроризировать ими прогрессивное человечество. И это печально, потому что прогрессивное человечество  может не узнать на какой кухне или в сарае, негодяи устроили маленькую и незаметную биолабораторию. Поэтому, товарищи учёные, вся надежда на вас.  Если вернувшись в свои далёкие страны, вы узнаете что кто-то, где-то подумывает о такой биолаборатории, то обязательно сообщите об этом прогрессивному человечеству.
      А теперь, просим к столам, музыке и танцам...
      Наверно товарищи учёные, крепко запомнили  это прощальное напутствие и помогали прогрессивному человечеству пресекать попытки негодяев по приобретению био-оружия. А может быть негодяи пронюхали при единый фронт учёных и прогрессивного человечества против них и побоялись оборудовать кухонные биолаборатории.  Но достоверно известно, что ни одной негодяйской биолаборатори с тех пор обнаружено не было. Даже биолабораторию Саддама Хуссейна, может кто помнит, в автомобильном трейлере, которой пугали в ООНе прогрессивное человечество, пришлось заказывать у уважаемой американской компании. 
      Впрочем однажды в негодяйские руки зловредная микроба всё же попала.  Это произошло ровно через неделю после 11 сентября 2001 года, когда сушёную микробу стали получать по почте лучшие представители прогрессивного человечества.  Но хотя эта микроба и называлась русским именим "Сибирская язва", ни с Сибирью, ни с Россиией в целом, её связать не получилось.  Потому как родом она была из города Амес, что в штате Айова, а вышла в свет из того самого Дитр Фотрика где её долго хранили, растили и изучали как спасти от неё прогрессивное человечество.   
      Чьи руки её оттуда вынесли вопрос до сих пор неясный.  Подозреваемый вначале гражданин, с которым я имел счастье работать в одной лаборатории, сумел доказать что он ни при чём (и получил не меньше шести миллионов за ущерб его карьере и доброму имени).  Со следующим подозреваемым было проще, он умер объевшись ацетомофена и поэтому не стал возражать против официального признания его злодеем.