Маська. ч. 5. Пора войну заканчивать

Александр Исайченко
               
      Возможность  общаться мне  с внешним миром, - сдерживала мои  чувства.
      И однажды, я задал вопрос глядя на небеса:

    - А можно ли общаться и другим людям?

      Ответ появился мгновенно:

   - Было бы желание!


     Я пригласил свою супругу и предложил ей побеседовать с нашим котом.

     Она улыбнулась:

  -  Мне сейчас не до шуток!


     Маська, сидевший рядом на стульчике, посмотрел на неё:
 
  -  Напрасно уходите от серьёзной темы! Объясните, - пожалуйста!

     Супруга, почувствовав в голове вывод кота, побледнела:

   - Как это? Теперь и я могу беседовать с животными!

     Я улыбнулся:

   - Вероятно, - наступило такое время! Видимо  к лучшему!


     Женщина глубоко вздохнула:

    - Скорее бы закончилась война на Украине! Столько гибнет людей!

      Маська прыгнул к ней на  колени и тоже вздохнул:


    - Нужно навалиться на нацистов всем миром!


      Я недоумеваючи посмотрел на кота:

     - Поясни пожалуйста!

      Кот спустился на пол и встал на задние лапы:

    - Нас четвероногих никто не поймает в тылу врага! Будем уничтожать НАТОвскую
      технику прямо там.



      Идея кота понравилась и нашему соседу по этажу:
 
   -  Пожалуй я посоветуюсь со своим шефом в военкомате.

     И через несколько дней меня и его пригласили туда.


  - Как Вы предполагаете уничтожать западную технику? – спросил полковник.

    Кот, который теперь был со мной постоянно, сообщил мысленно:

  - Будем набивать хламом дула орудий или вешать «маячки» около особо сложной
    техники.


    Полковник ошалел, почувствовав замыслы четвероногого.


    Я пояснил:

    Время наступило серьезное! Теперь на планете все слышат друг друга.

    Да! – вздохнул офицер, - дело серьезное! Нужны солидные финансы!


    Я улыбнулся:

  - Это не проблема! Я обеспечу всё!



     Через неделю, бригада военных специалистов вылетела на Украину.

     С ними летели  и шустрые четвероногие: КОТЫ И СОБАКИ.


     Для них обнаружить украинских наёмников, а также полученную военную 
     технику, не составляло труда.


    После этого стрельба по Донбассу и Луганску стала не только реже, но  и 
    вообще прекратилась.

    Нацисты стали сдаваться задолго до стрельбы.


              продолжение:http://proza.ru/2022/09/11/1614