Я всех, кто рядом был, благодарю!

Маргарита-Н Филатова
Печаль — она не ходит одиноко, всегда с собой ведёт болезнь-беду.
Не знаешь, близко ли она, далёко, ведь, сердце без любви — оно в бреду.
Душа мятущаяся разве скажет за что все отвернулись от тебя…
Тяжёлым грузом боль на сердце ляжет — быть одинокой трудно, всех любя.

Я нелюбовь, простила вам, родные, и равнодушье то, что чёрной мглой,
Сбивало с ног, (Вы, сердцу дорогие, в душе моей всегда были со мной.)
В те вьюги снежные, зимы морозы, что я не пожелаю никому.
Лишь стыли льдинками на сердце слёзы... Как больно было сердцу моему!

Одной согреться в стужу невозможно, всё занесло — метёт пурга, метёт...
Закрыты души так неосторожно, на все замки! Спасенье как придёт?
Нет более печальнее науки, расстрела равнодушием — в упор.

Другие мне протягивали руки, и согревали, разведя костёр.

И укрывая добрыми словами, делили со мной хлеб и тёплый кров,
И, может, замерзающие сами, дарили одинокой мне любовь!
Чтобы подумала: «Ещё не вечер, и будет снова жизнь моя светла...»
Я помню всех, мне посланных навстречу, Хранителем, чтоб жизнь я сберегла!

Быть может, я сейчас не рядом с ними... но их в душе — никем не заменю. 
Всех посылали Небеса Святые — подарком дорогим мне к сентябрю...
И я живу! И радуясь рассвету, я каждый жизни день своей ценю!

За то, что вывели обратно к Свету, я всех, кто рядом был, благодарю!