Афоризмы и размышления о похвале - 2

Федор Радецкий
Хвали прилюдно своего врага!  -  И его возненавидят.

Тебя хвалят!  -  Рановато, я ещё жив.

Как похвалить дурака за упрямство?  -  Скажи, что у него «железный характер».

К чему самокритика? - В ожидании за неё похвалы.

Похвалил жену при любовнике, заметил, как она покраснела, почувствовала себя виноватой.

Чего женщине не хватает?  -  Того, чем похвалилась подруга.

Если кулик хвалит своё болото, он ещё жив так как болото его не отравлено. 

Хочешь избавиться от мужчины?  -  Захвали его и он найдёт другую.

Почему тебя так расхваливали, теперь то понял?  -  Да, продали меня с потрохами.

Как он?  -  Дураки хвалят.

Выслушивая критику, надеемся на похвалу.

Похвали при мне его, и я скажу кто он.

Хитрый кулик не только своё болото хвалит.

Почему не переизбрали?  - Плохо себя хвалил.

Своевременная похвала, не комплимент, а награда.

Хвалиться нечем!   -  Разве, что дети в тюрьме!

Критика мне ни к чему!  -  Похвала приветствуется.

Как указать умному на недостатки?  -  Похвали их.

Ты у нас «молоток»!  -  Забивай и дальше бабки головой.

Похвала от скунса?  -  Нос воротит.

Что за народ?!  -  Сам себя похвалил, назвали дураком!

Похвала - уважение, лесть - унижение.