про Деда Ванга 2 байка

Николай Нефедьев
Да. Казалось   обо всем я  рассказал  своим  читателям.  Обо   всем.
Но  вот сегодня к вечеру 11 -го, 09, 2022 года, в воскресенье я  смотрел телепередачу по ТВ под названием «Дед Ванга 2».
И  сразу же,  захотелось  поговорить  о нем, об этом  дедушке.
Оказалось, что он  занимал третье место, в десятке  сильнейших экстрасенсов нашей страны.
На  втором была Джуна. А  он был третьим. Отбор  в эту десятку был жесточайшим.
То, есть из 800  человек, ( если я не ошибаюсь) выбрали  всего десять.
Далее. Имя  этого человека, который занял третье место Иван Дмитриевич Фомин.
 А  еще, этого человека звали Дед Ванга 2.
 Я   почему то поверил этому человеку.
Искренне и как- то  легко поверил..
И  что интересно..
Днем раньше,  то есть вчера, я  случайно разговорился с одним попутчиком в электричке.
Разговорились  с ним по теме экстросенсорики.  Совершенно  случайно..
Я   рассказал про свои упражнения  для  позвоночника..
Рассказал  ему про свои движения по десять см из стороны в сторону на сиденье в вагоне электрички. Вагон  едет по рельсам и туда и сюда раскачивается слегка.
И, я в такт, как бы  качаюсь незаметно.  Со  стороны это выглядит, как бы дремлет человек..
   В  общем, этот попутчик, этот   человек поверил мне бесповоротно.
Я  еще  минут 30  говорил с ним на все темы, которые  интересовали его.
Он, в самом деле  был  заинтересованным  человеком, ему интересны были эти теории.
 На  самом деле я пересказывал все то, что  где то когда то  вычитал, где то догадался, где то услышал, и где то  что то придумал..
За  60 лет познавания самого себя, познания своей сути, своих переживаний, своих  и чужих мыслей  по теме здоровья, я  как бы, был путником, который  хорошо чувствовал свое тело, чувствовал  язык своих органов, в своем теле. Я  научился понимать свое  физическое состояние..
Состояние  двух почек, одной печени, селезенки, состояние нервной системы, системы кровообращения, состояние  суставов  ног рук и позвоночника, состояние мозга, когда и как  настраивать его на творчество.
  Я   старался чувствовать себя,  предвидеть различные болезни  своего тела.   Пытался    регулировать свое дух, свое самочувствие. Я  постоянно пытался чувствовать  на ментальном уровне свое духовное  состояние.
  Я   рассказал об этом  своему попутчику. И  конечно. Был  очень удивлен, тем, что он полностью был согласен с моими  словами, мыслями и идеями.
И  в конце поездки, я достиг понимания, что передо мною  сидит мое как бы  второе «я».
Я   почувствовал, что этот человек   словно мой родной брат, друг и соратник.
Он  был  как родной  по духу.
Я  так бы сказал о нем. С  ним бы я легко  пошел бы в разведку.
И  теперь,  как по заказу, сегодня,  в этой телепередаче я увидел второго родного человека по духу..
(Я  так воспринял его).  Его  имя Иван Дмитриевич Фомин.
  Конечно, я не имею права так говорить.
Но, думать о нем, как о родном для себя человеке,  я имею право.
Спокойный, уравновешенный,  сильный добрый человек этот Иван Дмитриевич Фомин.
Наделил  его  Бог способностями экстрасенса.
О  себе же скажу просто. Я  только учусь.
Я  только на  начальном  уровне,  на долгом  пути к духовному  совершенству.
Если  Иван Дмитриевич на высочайшем уровне - то есть на уровне, примерно  10-я ступень, то я нахожусь, в начале пути саморазвития, лишь на ступени первого класса, и я  изучаю азбуку.
Все на этом..
… иркутск..
11.09.2022 год..