Дряхлые эротоманы Прозы

Даниил Володин
Я просто читатель. На Прозе совсем недавно. Хожу, почитываю. Жаль, что нет возможности забанить автора, чтобы никогда больше не натыкаться на его бред.

Поражает огромное количество стихоплётов, которые не понимают, что такое проза. Что они тут делают? Это не значит, что я не люблю стихи, просто всему своё место. Я пришёл на Прозу, чтобы читать прозу. Нужны будут стихи, схожу на Стихи. Зря теряешь время, открывая страницы таких обманщиков. Сразу бы приписывали к имени - "Стихоплёт" или "Поэт от Бога", или "Я - поэт, зовусь я Светик".

Раздражает огромное количество дряхлых эротоманов. Откроешь страницу, на фотографии взрослый мужик, седина, морщины, высох или обрюзг, а читать у него нечего, одна "эротическая проза". Уж не знаю, сколько в ней эротики, не открывал, скорее всего, старческие слюни и вожделенное томление по недоступному. Противно. Жизнь прожил, а так ничего и не понял. Помрёт, и что после себя оставит? Требую приписывать к собственным именам - "Эротоман" или "Слюнопускатель"! Чтобы я больше не плевался и обходил стороной.

Вот такие впечатления. Хорошие авторы есть, но их единицы. К сожалению!