Принц Чарльз-Карл III. Первая моя встреча с ним

Эгрант
                Рассказ моего одноклассника
                Мишки, живущего в Германии.

Середина девяностых.
Было это в Ленинграде, в то время, когда я уже имел на руках разрешение на переезд в Германию на постоянное место жительства, но душа ещё металась, не зная, какое решение принять. Случай этот оказался последней каплей, которая переполнила "сосуд моих сомнений".
 
Я работал тогда техником по ремонту медицинских аппаратов в больнице имени Куйбышева, что расположена в старинных зданиях центра города. Меня вызвали в реанимацию хирургического отделения, где дежурный врач отдал мне неисправный аппарат для ремонта.

Через некоторое время я поднялся вновь в реанимацию, с тем, чтобы вернуть отремонтированный аппарат. Ординаторская и сестринская комнаты оказались пустыми и я, в надежде отыскать хоть кого - нибудь из медицинского персонала, заглядывал в каждую палату отделения. Но тщетно..... Проходя мимо кровати больного с трахеостомией, (Надрез на горле, куда вставляется дыхательная трубка, для дыхания при помощи аппарата искусственного дыхания) я увидел, как он, задыхаясь, судорожно пытается сам подсоединить отсоединившийся шланг от дыхательного аппарата к трубке, ведущей к разрезу на горле. Увидев меня, пациент стал издавать какие - то звуки, чтобы привлечь моё внимание. Что оставалось мне делать? Кричать, звать медиков? Я соединил трубки, человек стал дышать. Пациент вцепился в мою руку, не отпуская меня. Я объяснил, что я не врач, но пойду и немедленно найду дежурного врача.

Выйдя в коридор, не найдя людей в белых халатах, я спросил у единственного встретившегося мне, сидящего в кресле-каталке пациента:"Где весь народ?" Он ответил, что все сейчас во дворе больницы, встречают английского принца Чарльза, приехавшего в больницу с благотворительной целью.
 
Ещё, находясь под впечатлением  спасённого мной больного, выбегаю во двор. Не обращая внимания ни на кого, увидев в толпе стоящих того дежурного доктора, подлетев к нему, стал объяснять то, что произошло сейчас там в палате.
Меня поразило его холодное спокойствие и, главное, ответ его коллеги, стоявшего рядом с ним. Тот пошутил, что больных у нас в стране ещё много, а вот принц - один. И добавил, куда бы мне пойти с моей жалостью к больным. Но, видимо, я был так возбуждён и жестикуляция моя и громкий голос, не вызывали сомнения в моих дальнейших намерениях по отношению к доктору. Около меня моментально возникли два человечка в чёрных костюмах. Тут я услышал голос с акцентом, обращённый ко мне. Это был переводчик-англичанин. Он спросил меня (по просьбе Чарльза), почему я так нервничаю и что случилось? Я выпалил полуправду, что если принц Чарльз не возражает, то этот вот "доктор"  (я показал на того врача) пойдёт к больным. Чарльз (это было понятно и без перевода) произнёс примерно следующее, что конечно и непременно, больные важнее всего! Ну, уж тут, я и от себя добавил, чтобы слить накопившееся возмущение и поставить точку:"Ну ты,козёл, слышал?!"

 Это была моя самая первая встреча с принцем Чарльзом и последняя с этим врачом.

PS.

Внимательный читатель сразу задастся вопросом:"А что, были и ещё встречи с принцем Чарлзом?"
Да, встреча такая состоялась, но через 3 года и уже не в моём, а в его родном городе Лондоне. Я был в Тауэре на экскурсии. В зал вошёл Чарлз. Он сопровождал по музею одну мужскую, очевидно, супружескую пару, рассказывая им о чём - то, показывая рукой на выставленное в витрине платье принцессы Даяны. У меня уже было готово сорваться с языка:"Привет, Чарлз! Как дела дружище?!" Но что - то при этом мне показалось очень удивительным и невозможно как поразило меня. ОН МЕНЯ, ПОХОЖЕ, ПРОСТО НЕ УЗНАЛ.

Вот такие они, эти принцы!



Фото из интернета. Спасибо автору.