Дыша бессонницею понемногу

Анатолий Федосов
                Мужская калька на женское:
                https://stihi.ru/2022/08/22/1244


Дыша бессонницею понемногу –
Под сердце, где ребро вошло,
Видя, зноя августа, тревогу,
Запиваю тем, что было и прошло.

Понимаю, что без памяти полегче
Осень, даже и в ветрах качать –
Но, чувствую все мельче, мельче,
И я в сердцах уж, поминаю мать(((

Тогда о весне я вспоминаю, Отче –
Как на коленях матери, сижу.
Наперед я поломал, и очень много,
И как в прятках я сейчас «вожу».

Что же мне, теперь, пророчить,
Стальные двери не сорвать с петель,
Жизнь старается всё обесточить,
Не по-весеннему и с крыш капель.

И что мне толку пить пустырник,
Когда дарят яблоки мне Рай с утра
Весь день я обретаю всё настырно,
Чтобы вечер подарил душе добра.

Нет дождя, но всё размывает Веру,
Любовь с Надеждою – уже не новь,
Приносит небо тучи, запах серы...
И от наветов их лишь стынет кровь.

Увы, тот гнет пусть и сгибает ниже,
Но душа, ах, молодеет она вновь,
Пусть неясности всё ближе, ближе…
Хотя – надо скоро выкопать морковь.

10. 09. 2022.