Арест сердца 4 - 5450 дней

Алексей Афин
Снова влюбился с первого взгляда. 18+

Я позвонил в дверь. Привет! Ну наконец-то. — Катя, была в форме капитана полиции.
— Ух ты! Даже в этой форме ты потрясающе выглядишь, я протянул ей букет. — Спасибо, — она понюхала розы. — Проходи, будь как дома. Пиджак можешь на вешалку повесить.

Уютная современная квартира, сияла чистотой. Мебели почти нет. Пространство украшал стильный дизайнерский стол и три стула. И большие вазы на мраморном полу. На стенах развешаны чёрно-белые фото с увеличенными фрагментами человеческих тел.

Катя взяла пульт и на проёмы окон, тихо жужжа, наехали плотные шторы, едва пропускавшие свет. Пространство комнаты растворилось в полумраке. Она подошла ко мне и прижавшись, нежно поцеловала в губы. Почувствовав энергию и трепет её тела, я горячо обнял её… Несколько минут мы страстно целовались, получая истинное наслаждение...
— Может шампанского? — спросила Катя, высвобождаясь из моих объятий. — Можно, — ответил я хриплым от волнения голосом.
 
Она раскрыла белоснежные двери встроенного шкафа и, достав бокалы, поставила их на стол. Я аккуратно откупорил бутылку, разлил содержимое по бокалам. Катя зажгла свечи. Мы выпили. Некоторое время смотрели друг на друга. Не мог предположить о чём думала Екатерина: возможно она размышляла о том, как на первом свидании не провоцировать меня на секс…
А может, она думала о том, что секс на первом свидании — это за гранью!

В этот момент было важно, как мне поступить: просто поцелуями отделаться или действовать прямолинейно.
Но, она капитан полиции, и на ней этот дурацкий китель с пагонами. Не зря же она так оделась… Катя, заметив моё замешательство задала вопрос:
— О чём ты сейчас думаешь? — Этим вопросом она меня ввела в штопор.
— Я смотрю на тебя и думаю, какая же ты шикарная. Но этот китель, реально меня смущает и заставляет задуматься над следующим шагом.

Она расстегнула верхние пуговицы форменной рубашки, слегка обнажив грудь.
— А сейчас? — Она, прищурив глазки, хитро улыбнулась, — сейчас я хочу тебя, но не могу понять, возможно ли такое на первом свидании. — Она налила ещё шампанского. — Может душ примешь? — она указала на дверь ванной. Я тебя буду ждать, она взяла поднос с бокалами и направилась в спальню.

— Вообще-то я полтора часа назад душ принимал — весело сказал я.
— Тем не менее, ты не к проститутке пришёл, а к приличной девушке: в метро ехал и на машине, бегал как угорелый, вспотел… Так что не сопротивляйся, а выполняй приказы вышестоящего начальства.
 — Она посмотрела взглядом, не терпящим возражений. Слова про начальство слегка потревожили моё эго. Но я повиновался. И спустя несколько минут появился в спальне. Кати там не было...

Недолго думая я выпил шампанского и улёгся в шикарную постель. Через несколько секунд в комнату, крадучись, вошла Катерина. Белоснежная блузка, на которой золотом сверкали генеральские пагоны, была расстёгнута, едва прикрывая грудь. На ногах: ажурные, выше колен, блестящие чулки.
Глаза застилал любовный туман.

— Возьми меня, если сможешь, — шептала танцующая Катерина, ныряя ко мне в объятия... Несколько минут мы занимались любовными играми, я изнемогал в желании всецело овладеть ей. Катя не сопротивлялась, и лишь заводила меня своими нежными прикосновениями.

Усевшись на меня, она скинула блузку и начала бешеную скачку, каждый раз неистово охая. Обхватив её за хрупкую талию целовал её, как мне казалось, доставлял этим, высшую степень наслаждения. Плавно опускаясь и поднимаясь, она покачивала головой, отдавшись сексуальному экстазу. То, чего она хотела было невозможно выразить словами. Я пристально смотрел на неё, переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни одну линию её тела. Катя застонала и через секунду, её голова легла у меня между ног. Она хотела сделать мне больше чем, я мог ожидать...
 
Играясь со мной, она довела меня до полного изнеможения... Из её груди вырвался тихий, стон. Длинными ногтями она впилась в мои ягодицы и, только через несколько секунд осознав это, она разжала пальцы. Не выдержав таких испытаний, словно раненый зверь: я сдался и обмяк в блаженной неге. Силы, за этот раунд, полностью иссякли. А Катя, в изнеможении, упала на мою грудь.

***

— Сегодня я точно не пойду на работу. И это были последние слова, которые я смог вспомнить…