Арест сердца 3 - 5451 день

Алексей Афин
Я снова влюбился с первого взгляда.

Почти два месяца я не находил места и ежедневно вспоминал Катю. Я несколько раз звонил ей. Но всё было тщетно. Её номер был недоступен. Однажды, когда я уже почти забыл о ней, она позвонила сама. Я сразу узнал её голос, который невозможно спутать с другим: нежный, чарующий, волшебный, с оттенком таинственности.
— Привет! Прости меня, пожалуйста. — Она замялась. — Я могу сегодня встретится, если хочешь. Только, пожалуйста, не спрашивай куда я пропала. — Я молча слушал её, и, чувства, неожиданно вспыхнувшие при моей первой встрече, вновь охватили меня.

— Конечно, — ответил я. — Только после моей работы. А ты как хочешь? — Спросил я Катю. Помолчав несколько секунд, она ответила. — Приезжай ко мне, если тебя не затруднит. Адрес ты знаешь. Она назвала номер этажа и квартиры.
— Не вопрос, я приеду. А в котором часу? — Катя задумалась.
— Давай часа в три. Успеешь выспаться?
— Конечно, я обычно в полдень просыпаюсь. — Бодро ответил я.
— Тогда до встречи! — Я еле, еле отработал смену, сократив её на два часа. Вернувшись домой, никак не мог уснуть. Всё думал о сегодняшнем свидании с Катей. Пытаясь представить наше первое реальное свидание.
…Я такой, весь элегантный в чёрном, подъезжаю к ней на своём Mercedes, с букетом тёмно-бордовых роз, шампанским и коробкой конфет. Она встречает меня в лёгком пеньюаре, страстно целует и начиная сдирать с меня одежду… Ух!..

***

За полтора часа до нашей встречи, купив подарочный набор джентльмена, я отправился на свидание. И надо так сглупить, поехал по Тверской.
Обычно я тщательно продумываю и выбираю свой маршрут, а тут, как пацан — лоханулся... Возле здания Правительства Москвы, организовалась огромная пробка. Таксисты недовольные действием чиновников организовали протестную акцию.
Ни развернуться, ни объехать эту пробку — невозможно. Я запаниковал. Спустя полчаса, с невероятным трудом, припарковался к тротуару. Выскочил из машины и помчался в метро, в котором не был уже лет десять. Огромное количество пассажиров поразило мой мозг. Я и представить не мог, что в метро столько народа…
Добравшись до Белорусской, взял в аренду автомобиль и поехал к Екатерине. В итоге, опоздал на двадцать минут… Вы не поверите, я звонил Кате, чтобы предупредить, но её телефон был не доступен. День начинался не в мою пользу…
Наконец, добравшись до адреса, пытаюсь войти в подъезд. Дверь заперта. Консьержа на месте нет. Ещё десять минут стою возле подъезда в ожидании, что кто-то выйдет, чтобы я смог войти… Наконец, с опозданием на полчаса, звоню в дверь квартиры. Тишина! — О Боги! Да что же это такое — думаю я… Через минуту, за дверью слышу шаги.

Дверь приоткрывается и на пороге появляется дама в годах, приятной наружности.
— Добрый день сударыня! — Произношу я в замешательстве. — Будьте так любезны, позовите Катю. — Дама смотрит на меня вытаращив глаза и отвечает, — простите, тут никогда не было никакой Кати. Извинившись, и проклиная себя, спускаюсь к подъезду. Выйдя на улицу, замечаю, точно такой же дом… И кляня себя за невнимательность, несусь к нему.

У меня звонит телефон… Это Катя.
— И где же вы ходите? — позвольте узнать. — Катенька, ты не поверишь, я тут, в двух домах заблудился… — Смотри, будь осторожнее, тут ещё и третий такой же дом есть. Она, хохоча, называет номер своего дома…