Палата лордов номер 6

Мак Овецкий
— Хорошо, кукла Лена, тогда поговорим о прекрасном. С 1860 по 1916 год из Российской Империи эмигрировало 4,5 миллиона человек. И половина из них — это евреи.
— Я с тобой в Израиль на ПМЖ не поеду, потому что там тебе не что будет меня содержать. Так что оставь эту тему. Смотри за дорогой лучше.
Выезжаем со стоянки возле рынка в городе Руза (см. картинку над текстом). Багажник уж полон продуктами и теперь мне хочется поговорить о душе. Но кукла Лена настроена менее благодушно:
— У меня голова забита тем, чтобы ничего не забыть купить из продуктов, а этот … Точно, корейку забыли купить. Вот всё из-за тебя! Ну палата лордов № 6, блин, несет мне какую-то пургу под руку, несет …
Да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но, когда я на это согласилась, я, частая и наивная, и не представить себе не могла, что от этого процесса больше всего будет страдать мой мозг. Который, не буду скромничать, на такие запредельные перегрузки не рассчитан.
Но вот что ты опять на меня уставился и лыбишься?
— Люблю я тебя, кукла Лена. Наверное поэтому.
— Опять действуешь на одном вышедшем из-под контроля половом инстинкте? Ох уж мне этот дивный мир яйцеголовых толстолобиков! Прям крик еврейской души, обращенный к Всевышнему, который принято сгущать стоя. Как говорит моя мама: «Если и от дурной головы, доченька, мужскому половому органу покоя то нет, то уж от умной …». Ты на какаю-ни будь другую тему, с сексом нее связанную, думать можешь?
— Легко, кукла Лена. Будучи пионером, я, к примеру, как-то участвовал в тайком далеком от эротики процессе, как высадка зеленых насаждений. Знаешь, что я при этом думал?
— Мне ли и не знать, пример он привел. Любовь ночью, в доме моей мамы в деревне под Рузой, ты понял!? А сейчас эти эротические фантазии могут стать только причиной твоих душевных страданий. Так что поехали в мясной магазин. Тебе то яблоки с медом, медовый кекс и другую выпечку, как ты просил, я купила, а вот …
— Так еврейский Новый год, кукла Лена. Поэтому это на столе должны быть. Традиция такая, вкусная и красивая.
— А еще что должно быть под еврейской елкой?
— Русская Снегурочка, кукла Лена. Румяная такая, томная …
— Угу. И вот уже по деревне под Рузой катятся слухи, что ты снова прильнул к моей высокой груди. Я про еду спрашиваю, нехристь ты царя небесного. Чтобы я приготовила заранее, а то ты же меня поставишь перед фактом в последнюю минуту. Когда ваш еврейский Путин будет поздравлять под звон иудо-курантов.
— На столе должна быть рыба, кукла Лена.
— Красная? Не вобла же, небось.
— Любого цвета на твой вкус, кукла Лена. Но обязательно с головой.
— Седой, как у тебя. Не лапай меня, люди же смотрят. Итак сидим в белом Мерседесе, так этот еще …
— Причем эту рыбу нужно украсить кружочками моркови, кукла Лена. Гранты должны быть, но их ты купила. Мёд у нас тоже дома есть.
— Обойдешься без меда, у тебя диабет.
— Не обойдусь, кукла Лена. В мед принято макать яблоки. Ну и всё, в общем-то. Сидеть за таким столом даже министр по делам Иерусалима и еврейского национального наследия сочтет за честь.
— Представляю себе этого министра — ермолка, пейсы ... Я неоднократно присутствовала при рождении у тебя подобных аллегорий. И всегда такие роды у тебя были на редкость стремительными.
— Роскошный стол, кукла Лена — моя слабость. А твоя — сила.
— Да уж как повелось, у меня с этим не забалуешь. Да езжай ты, наконец, Господи …