Не могу поступиться принципами

Мак Овецкий
Как известно, вождь всех народов, И. В. Сталин, учился в семинарии. Вернее, он её закончил фактически, но не пришёл на выпускной экзамен. А, потому диплом об окончании духовной академии с отличием так и не получил. Но, на протяжении всей своей политической карьеры, не побоюсь этого слова, Иосиф Виссарионович, охотно и к месту пользовался терминологией и понятиями, подчёркнутой им из Библии.
Причем, как правило, свои образы советская пропаганда во времена товарища Сталина черпала именно из Вёрткого Завета. В частности, Бог, обращаясь к Иешуа, перед вторжением евреев в Палестину, говорит буквально следящее:
— «Только будь очень тверд и стоек, а также строго следуй его Учению, которое тебе завещал Моисей. Не уклоняйся от него не вправо, ни влево, чтобы поступать благоразумно во всех твоих делах». Именно это, буквально, я даю построчный перевод, написано в самом начале «Книги Иешуа» (это самое начало Танаха — «Ранее пророки». Иешуа — там первый пророк).
В этой сакраментальной фразе есть и «Коммунист должен быть тверд и стоек», и «Бессмертное учение Вождя и Учителя», и правый и левый уклон, а также в них уклонение. А Вы говорите: «Карл Маркс». Да никого отношена Маркс, со своим «Капиталом», к воззрениям Сталина не имеет на самом деле. Переселение народов в Казахстан, к примеру, явно навеяно Вавилонским пленением.  У Маркса речь шла определенно о другом.На Ленина — еще, возможно, Маркс влияние оказал. Правда очень плохое. На Сталина же — точно никакого. Чтобы понять логику поступков Вождя всех народов — Ветхий Завет читать надо. Переселение народов в Казахстан, к примеру, явно навеяно Вавилонским пленением.
Кстати, «Отцам Народов» (см. картинку над текстом) Ветхий Завет называет Авраама. По крайнем мере именно так буквально переводится само слово Авраам (отец их). Авраам был общим предком всех семитских народов.
Египтянка Агарь ему родила Измаяла, от которого пошли арабы, дети Сапы стали евреями, а после смерти Сары Авраам женился на Хеттуре (то есть хеттке по на национальности). Которая и родила ему четырех детей, от которых пошли остальные семитские народы.
Такой вот захватывающий дух вид на заднем плане. Как говорит моя возлюбленная (за деньги) кукла Лена:
— Вот и июнь. Природа Нового Уренгоя пробуждается от зимнего сна. Невозможно словами описывает те мысли и чувства, которые, в связи с этим, на меня нахлынули. А ты, тем не менее, меня прилюдно стыдишь и призываешь к достойному поведению. И тебе не стыдно, сионист чертов?
Положи меня в кровать — и там говори, что мне нужно делать. Ты мне за это деньги на карточку «Мир» переводишь. А прилюдно воспитывать меня не надо, я уже вышла из школьного возраста. Ты это делаешь потому, что у тебя с совестью не всё хорошо обстоит, я думаю.
А Вы говорите …