Да верю я, верю...

Алина Скво
Да верю я, верю в стабильность дна
И в донных прожорливых тварей,
И в то, что стабильно моя страна
Болеет в фашистском угаре.

Я верю в продажность повестки дня,
Когда журналистские рожи
С экрана лже-правдой плюют на меня,
В ответ только ненависть множа.

Я верю в хаос и всеобщий дурдом,
В зачистку китайской Сибири
И в то, что по светлым российским умам
Спецслужбы стреляют, как в тире.

В уменье элитки бюджет распилить,
В офшоры «народных избранцев»,
Что цель их – «законно» Россию убить
И выслать отчёт иностранцам

Я верю…  Иллюзий развеялся смрад
Над керченских деток гробами,
Над Вишней, Норд-Остом, Бесланом и над
Мешками взрывчатки в Рязани.

Но я не поверю, что чёртов урод
И с ним люциферово племя
Сумеет когда-нибудь русский народ,
ГЕРОЕВ свалить на колени.

5.10.2021