Она идеальна!

Елена Добрыженкова-Маликова
— Она идеааальна! — протянул Аркаша, показывая фото в телефоне.

С Аркашей мы познакомились на какой-то тусовке ещё во времена динозавров: кто-то представил нас друг другу и растворился в пространстве, а наше с Аркашей афтерпати затянулось на несколько дней.
С тех пор отношения выглядели так всегда: мы могли не видеться и не общаться несколько лет, а потом наступал период, когда мы были словно попугаи-неразлучники.

— Она идеальна! — с этой фразы обычно начиналось очередное воссоединение. Аркаша пытался за одну минуту рассказать обо всех событиях, которые произошли в его жизни за время, что мы проводили как будто никогда не были знакомы. Но главным инфоповодом всегда оставались женщины. — Как мне её получить?

Этот вопрос был на повестке дня, месяца, года… в общем, перманентно.
Аркаша не мог без женщин, он думал о них постоянно. Кажется, даже находясь в обществе прекрасных дам он продолжал думать о тех, которые ещё существуют в мире, но в данную секунду не сидят рядом с ним.
При этом Аркаша обладал всеми данными, чтобы пользоваться популярностью у противоположного пола: рост, фигура, внешность, умение ухаживать, деньги…
Последнее, правда, было величиной непостоянной: их было или сразу много, и Аркаша просаживал почти всю сумму с той же скоростью, с какой она появилась; или денег не было вообще, и даже еду приходилось в буквальном смысле воровать. При этом Аркаша не изменял себе и брал исключительно недёшевые продукты и алкоголь.

— Братишка, для всех твоих женщин схема одна — она универсальная, и я тебе её рассказывала и не раз.
— Я помню, сестрёнка, но эта сто процентов не такая! Она духовно богата, я чувствую!
— А как же жена?
— Ой, да пошла она! — Аркаша махнул рукой и принялся листать фотки очередной дамы сердца.

Официально Аркаша не был женат ни разу. Но была женщина — такая же постоянно-непостоянная, как и Аркашины взаимоотношения с деньгами.
Когда мы познакомились, она уже не просто присутствовала в его жизни, но была неотъемлемой её частью.
Они расставались несчётное количество раз, но все всегда знали, что они снова будут вместе.

— Она мне изменила! — возмутился Аркаша не отрываясь от телефона.
— Ну, вообще-то, ты тоже не ангел…
— Но я не трахал её подругу!
— Но хотел.
— Хотел, но не трахнул же! — шкала Аркашиных моральных норм была странной, но в целом поддавалась определённой логике. — А она трахалась с Дэном! Помнишь Дэна?

Разгорячённый Аркаша так плеснул в рюмку водку, что она пролилась по столу. Первая бутылка заканчивалась, и я точно знала, что будет на середине второй.

— Она идеааальна! — протянул Аркаша, показывая фото в телефоне, с которого на меня, как и много лет назад, во времена динозавров, смотрела она — самая идеальная неидеальная женщина.