Ладно, продолжим

Анастасия Дорофеева
Просто вечер, душа беззаботная
Наша встреча , время свободное

Что ж, интересно, давай пообщаемся
Всё так уместно,  мы наслаждаемся

Ночь без людей, ближе знакомимся
Стало темней, но спать не торопимся

Ты очень юн, но мыслишь по-взрослому
Вроде не лгун, но я насторожена

Ладно, пусть так, настроение лёгкое
Ты не дурак, владеешь уловками

Я наблюдаю, ты опасаешься
Я так играю и ты развлекаешься

Разные судьбы, пути, расстояния
Время рассудит все наши деяния

Ты не сдаешься, таишь ожидание
Я не исчезла, и вся во внимании

Мне интересно, связь не прерывается
Ладно, продолжим, пока не прощаемся

Только зачем нам всё это общение?)
Тебе - порезвиться и мне - вдохновение

 P. S.
Ты думаешь всё просто?
Со мной бывает трудно
Пока ты кружишь вальсы
Я отжигаю зумбу)