I-7-4. Божьи соисполнители Его замысла

Екатерина Истоомина 2
               
                Освобождение израильского народа из 70-летнего Вавилонского пленения представлено нам в Писании как прообраз освобождения Церкви Христовой из греховного ада на грешной Земле в последнее время. Для исполнения своих замыслов Господь привлекает самых разных людей и даже – животных, например, Валаамову ослицу:

                «Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкой. И ОТВЕРЗ ГОСПОДЬ УСТА ОСЛИЦЫ, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
                Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя. Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
                И ОТКРЫЛ ГОСПОДЬ ГЛАЗА ВАЛААМУ, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое». Числа, 22:27-31.   
               
                Иосиф Флавий пишет, что персидский царь Кир получил Божье откровение, читая книгу пророка Исайи, который написал пророчество об этом за 210 лет до события:

                «Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму пояса с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись; Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.
                Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это».   Ис 45:1-7.
               
                «Бог говорит о Кире: пастырь Мой, он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: "ты будешь построен!" и храму: "ты будешь основан!" Ис.;44:28. 
                И в 536 году до Р.Х.:
                «В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский - все царства земли дал, мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее.
                Кто есть из вас, из всего народа Его, - да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме.
                А все оставшиеся во всех местах, где бы тот ни жил, пусть помогут ему жители места того серебром и золотом и иным имуществом, и скотом, с доброхотным даянием для дома Божия, что в Иерусалиме.
                И поднялись главы поколений Иудиных и Вениаминовых, и священники, и левиты, всякий, В КОМ ВОЗБУДИЛ БОГ ДУХ ЕГО, чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме.
                И царь Кир вынес сосуды дома Господня, которые Навуходоносор взял из Иерусалима». Ездра,1: 1-5,7.          
                (Е.Я.:О Ковчеге Завета здесь не упоминается).

                Бог верен Своим обетованиям и сегодня Он неизменно управляет историей Своего Творения. Он по-прежнему Сам выбирает СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ плана спасения Земли от безумств «князя мира сего» и его сателлитов. Волюнтаристское вмешательство обычного человека в события, продуманные Богом - избыточное действие….

                «Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак ,мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас».                2Кор. 5:18-20.               
               
                Я пишу это, думая о последних событиях нашего времени. Кого предопределил Господь, из живущих на Земле, для сохранения статуса-кво в мире до времени возвращения Иисуса Христа на облаке за своей Церковью?.. Духовное Око Его видит всё и всех и предупреждает верных об опасности самовольства. Только ДУХ БОЖИЙ - ДУХ ОТЦА И СЫНА - осуществляет на земле Замысел Бога о спасении человечества от власти греха, влекущего всех к окончательной погибели.

                Бог всегда избирал себе МНОГО СЛУЖИТЕЛЕЙ ЕВАНГЕЛИЯ из верных детей Божьих, родившихся свыше и записанных в КНИГЕ ЖИЗНИ на Небесах. Уверена, что и мне Он поручил «служение примирения в Слове»: свидетельствовать о водительстве ДУХА БОЖЬЕГО в моем «возрастании в меру полного возраста Христова».

                «О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. Глас Господа взывает к городу, и мудрость благоговеет пред именем Твоим». Михея, 6:8-9.

                Ответ искала только в Писании и в Новом завете, молясь о водительстве Духа Божьего. Своим умом Божественную ИСТИНУ не постигнуть. Снова погрузилась в Откровение Господа, переданное человечеству через апостола Иоанна.