Рассказ на привале...

Максим Чуланов
  Много историй я слышал в свой жизни. Особенно про животных. Одни обычные и даже скучноватые, а другие забавные и интересные. Что хочется дослушать до конца, а потом рассказать другим. Вот и эта история услышанная мной в лесу, от одного мужчины. А случилось , это так.

   Я пошел за клюквой на болото, пришел собирать ее родимую. Вдруг вижу на меня бежит волк, самый обычный лесной волк. В голове сразу всякие мысли промелькнули, и тут кто-то свистнул. Волк остановился и обратно на свист побежал, я смотрю в ту сторону и вижу, идет мужчина с ведром и мешком за плечами. И этот волк около ноги идет, я прямо обалдел. Мужчина подошел поздороваться, я и говорю:- "Хороша собака, издали прямо волк."
 А он мне в ответ:-"Так это и есть настоящий волк. Только вы его не бойтесь, он уже давно как простая собака живет."
 Я смотрю, а это волк спокойно так лег около хозяина и лежит. А мужчина увидев мое удивление сказал:-"Просто его моя такса воспитала, а потом он в городе в квартире жил. Так что он давно уже как собака обыкновенная, единственное отличие это умственные решения которые он принимает."

  Я стал расспрашивать его,как это получилось. Он долго отказывался от рассказа, я упоминал, что сам пишу и тут он улыбнулся и сказал обращаясь к волку:-"Ну что Рок, расскажем молодому человеку твою историю?"
  Рок поднял голову и так посмотрел на хозяина, что мы не вольно рассмеялись. Ну вот мы присели на поваленное дерево и мужчина, его звали Андрей начал свой рассказ:
  Произошло это 8 лет назад, моя такса Эльда потеряла двух щенков, они родились уже мертвые. Она долго пережевала, пока мы не поехали на дачу. А дача моя в деревне,где кроме нас еще 4 дома и все. Там когда-то мои родители жили. Ну вот приехали мы и она успокоилась. Ближе к середине августа, стал я замечать . что моя собака  куда-то исчезает. Утром выбежит на улицу и исчезнет, а только к вечеру. Ну я подумал гонять зайцев в округе  уходит. Тут мой сосед меня на улице встретил и говорит:-"А ты не боишься так далеко псину отпускать в лес?"
  Я удивленно на него смотрю , а он продолжает:-"Вчера твою псину у старого моста видел. Она туда что-то в пасте волокла."
  Я был очень удивлён таким поведением своей собаки и попросил соседа показать где он ее видел. Тот согласился и мы на следующий день пошли к старому мосту. Смотрю моя собака вылезает из-под моста и бегом в лес. Смотрим ,наблюдаем через несколько минут она бежит с чем-то в зубах и снова под мост. Мы подошли ближе и заглянули под мост. И пришли в шоковое состояние. Там моя собака кормит двух маленьких волчат. Мы с соседом аж рты раскрыли. А моя увидела нас и стала рычать и лаять на нас. Мы отошли в сторону и думаем, что делать. И тут мой сосед и говорит:-"Знаешь Андрей, давай их в мой двор отнесем, а когда они подрастут их в зоопарк отдадим."
  Ну, а что делать взяли их в мою куртку и понесли, моя собака рядом бежит. Их лаем успокаивает. Ну принесли домой, отделили ей угол в соседском дворе и оставили там. Прошло около месяца , эти двое подросли и стали уже больше моей собаки. Но мы решили звонить в питомник и туда их определить. Ну тут мы стали замечать, что моя собака им вроде мамы стала.Они ее слушаются и ей подминаются. А она им спуску не дает. Вроде они уже большие, а она маленькая. Но они ее слушаются и это было просто не понятно. Ну тут отпуск мой кончился надо домой ехать. А моя собака в машину их пихает, вернее сказать сама туда запрыгнула и их зовет. Рок первый сообразил и в машину прыгнул. А брат его не хочет. Я Рока из машины , и она оттуда. Что делать ума не приложу. Тут моя супруга и говорит:-"Ладно берем это смышленого к нам домой. А трусоватого тут оставим."
  Сосед и я согласились. Ну и поехали мы домой. Так вот у нас и появился этот волк. Его брат у соседа еще долго жил, потом он когда заболел в питомник, отдал. А вот Рок у нас живет. И когда моя такса заболела он за ней ухаживал. Теперь он как пес.
  Я слушал эту историю и удивлялся как люди решились взять это здоровое, лохматое существо держать дома. Я улыбнулся и сказал:-"Вы отчаянный человек, раз решили волка дома держать."
  Он улыбнулся и сказал:-"Да вы правы я рискнул и знаете не каюсь.. Вернее друга у меня теперь нет. И жена с детьми тоже в нашем Роке души не чают. Он лучший друг на свете. Хотя и волк.
 
  Мы простились и каждый пошел по своим делам, я собирать клюкву. А они домой, вернее сказать к машине. Они ушли, а я еще долго смотрел им вслед. Дивясь такой дружбе волка и человека...