Condom не шарик

Натаха Недострахова
Что было такое -
Иллюзии бред?
Вылезло нечто  на Божеский свет,
Дулось.., раздулось
И лопнуло враз -
Кусочек резинки остался сейчас -
Лежит на ладошке моей-
Жалко так,
А был так хорош, но попал вдруг  впросак -
Уж больно гордился,
Кичился собой-
Не понял, дурашка, что дело со мной
Имеет,
А мне лучше всё же не стоило б врать -
Я ложь чую сразу..,
Но мне не понять-
Зачем это нужно и в чём был резон -
Решил надо мной посмеяться ,
Сondom?
Не стоит, напрасно -
Ты фейк- не колдун -
Тебе до него топать тысячу Лун!
Не надо себя выдавать за того,
Кем ты не являешься -
Ты ничего
Не смыслишь, не знаешь -
Ты просто condom -
На шарик похож, но совсем ведь не он
И разное всё же совсем применение -
Сondom лезет в щель..,
У шарика в небо стремление!

©Наталья Анищенко сентябрь 2022