Письмо для друзей - 3 или зачем голове волосы!??

Ковалев Сергей Борисович
     Вот лежу я лежу, друзья мои милые, в новом для себя имидже, с новой для себя причёской (см. фото 2) в палате 101 и наслаждаюсь тишиной, располагающей к размышлениям.

    Такой тишины дома в городе не бывает и поэтому мне надо обязательно воспользоваться этой ситуацией и поразмышлять как следует, раз уж я надумал подлечить своё здоровье в этой замечательной больничке!!

   За открытой дверью нашей палаты и в ней самой утренняя суета, согласованная с распорядком дня, висящим в коридоре отделения, начинается уже с 7 часов: замер температуры у больных электронным термометром, тщательнейший утренний туалет, включающий в себя и тщательнейшее бритье тех волос на теле, которые ещё не успели сами покинуть тебя. Аромат моего одеколона перемешивается с одеколоном моих соседей и получается такое насыщенное амбре, от которого забегающие в палату м/сестры начинают или морщиться или улыбаться, в зависимости от того, понравился им этот аромат или нет...

   Уколов в "заднюю часть бедра" тех, кто этого заслужил до завтрака, сестрички исчезают, уступая место доброй кормящей бабушке, катящей свою гремящую тележку с завтраком вдоль палат. В больнице - карантин ковидный и по этому поводу общая столовая не работает, зато бабушка весёлая, еда приличная по сравнению с другими местами по словам моих коллег, уже полежавших во всех больницах нашего города.
.
   Завтрак, обед и ужин в больнице превращаются из простого процесса поглощения пищи, за неимением избытка развлечений, в
некий позитивный ритуал, в своего рода маленький праздник, который нужно обязательно растянуть, тщательнейшим образом пережёвывая еду, даже если она - молочная манная каша!!

   После завтрака, как бы бонусом к нему, желающие принимают капельницы с " живой водой" и не очень живой, в зависимости от того, кто что заслужил, объёмами, колеблющимся от 0,5 л и до 3 л., причём последняя доза лекарства вызывает у меня некоторый страх
, потому что лежать под ней нужно несколько часов и желательно без особых движений. Но, слава Богу, мне с такими дозами ещё не приходилось сталкиваться.

   Завершается утренняя программа жизни нашего отделения обходом заведующей Ольги Викторовны, энергичного молодого доктора, засыпающей своих больных кучей вопросов по их текущему самочувствию. Мы, мужчины палаты 101, чтоб не огорчать её, как люди жалостливые по отношению к молодым красивым докторам, отвечаем, что самочувствие хорошее, состояние бодрое, настроение прекрасное и что ей желаем того же...

   Поэтому доктор уходит из нашей палаты с хорошим настроением зная, что все её больные просто счастливы от того, что попали именно к ней, такой молодой и красивой, а не к какому-то старому и некрасивому врачу. А мы знаем, что хорошее настроение твоего лечащего врача - залог быстрого выздоровления и выписки домой!!
    Но нельзя допускать того, чтобы вы сильно понравились ей, находящейся в хорошем настроении, иначе у неё может возникнуть желание увидеть вас ещё раз и которое, конечно же, расходится с вашим желанием!!
 
    После праздника - обеда и праздника Тихого часа, который я использую не по назначению и вместо того, чтобы упасть в лохматые объятья моего друга Морфея, я, пользуясь поддержкой другого моего бестелесного друга и помощника Пегаса, залетевшего по моему зову в открытую форточку во время проветривания, занимаюсь сочинительством без ручки, печатая свои мысли на телефоне. Как жалко, что такого телефона не было у Пушкина, сколько бы он ещё написал для людей поэм, не вставая со своей пуховой перины!!

     Это занятие приносит мне в больнице наибольшее удовольствие и удовлетворение от внезапно свалившегося на твою подушку " больничного" вдохновения.

  ... Так вот, лежу я на кровати в абсолютной тишине, гляжу в белый потолок и возмущению моему нет предела: ну почему, ну почему же мои родственники и друзья, которые все практически безволосые, не сказали мне, что голове человека намного комфортней без волос!!??
   И вот я убедился в этом только в 70лет, оказавшись без них по воле обстоятельств!

   Понятно, что женщинам густые, длинные волосы нужны для красоты, для привлечения внимания особей противоположного пола и хорошая прическа для них - это святое.

 ... В институте длинные волосы до плеч являлись частью моего образа хиппи, что было очень модно в те времена и завершали его, как дополнение к рваным джинсам с жёлтой бахромой внизу, только красной рубашке с грубо вырезанным воротничком и обязательное дефилирование по проспекту Карла Маркса г. Новосибирска босиком, как решающее доказательство того, что я не такой, как все!!
   Параллельно, являясь частью моего имиджа, опять же для привлечения особ женского пола, они закрывали мои разные уши, переданные мне в наследство от отца.
   Затем длинные волосы вошли в привычку, вместе с усами, которые я мог сбрить, проспорив что-то, но этого так и не произошло.

  ... Как человека, склонного к анализу чего-то, я нахожу в голове без волос только одни плюсы:
   1. Экономия семейного бюджета на хорошем шампуне, за что уже получил одобрение и похвалу супруги.
   2. Возможность при возникновении острого желания почесать своё темечко в сложные моменты жизни, не надо разгребать длинные волосы в поисках его.
   3.Экономия семейного бюджета на парикмахерских.
   4. Появляется лишняя подпитка мозга кислородом, что я уже ощутил на себе вскорости, и за что получил от него благодарность в виде оригинальных мыслей, приходящих ко мне иногда в хорошую погоду.
   5.Ну и самое главное, что появляется возможность погладить свою голову напрямую, без посредников в виде волос и похвалить свой мозг за хорошую работу, что он не пускает к себе слишком много склероза и старческого маразма, всегда был моим другом и что он уверен, что пьеса " Горе от ума" написана не про него.
    6.Бонусом ко всем плюсам идёт заявление супруги о том, что теперь я стал похож на Розенбаума, и вполне возможно, что у меня на улицах скоро будут просить дать ЕГО автограф, так что мне теперь, чтоб не разочаровывать ЕГО поклонников, надо носить очки, а- ля Розенбаум, ну и научиться давать автографы его подписью!!!
   Вот опять незадача...

   В благодарность за всё это я стал часто, намочив руки холодной водой, проводить ими по голове, испытывая при этом невероятные ощущения бодрости и прилив сил!!!
   И это вполне заменяет массаж всего тела в течении часа, поверьте мне, друзья мои!

... Тихий час кончается, храп коллег по палате становится тише, я закончил свой анализ целесообразности ношения головы без волос и сейчас дам своему мыслительному органу отдохнуть, погрузившись в мягкие объятия моего друга Морфея. У меня, к счастью, много друзей, которые за меня переживают и это придаёт мне сил в борьбе с временными жизненными трудностями.

    После Тихого часа и до отбоя ещё много времени и надо его мне провести с пользой, в интересных разговорах с соседями по палате, в общении по телефону с родными, в сочинительстве своих воспоминаний молодости. Соседняя женская палата предупредила меня, что если после всех причитающихся им процедур, все будут в порядке, то после ужина она приглашает меня с авторским прочтением моих рассказов, для зарядки их Позитивом.

   Да и я при этом заряжаюсь от них, слушателей, глядя на их неподдельный интерес и их эмоции...

   После ужина, который заканчивается в 6 часов, если у меня в данный момент нет под рукой спартаковского болельщика и не с кем обсудить предстоящий матч и шансы Спартака на победу, то я организовываю в палате выездную игру " Как стать миллионером", сам выступая в роли Диброва.

   У нас есть крепкая подсказка " Звонок другу".  Роль друга отводится в ней Константину, с которым я познакомился в этой же больничке, обладающему высоким IQ, а также великолепной памятью и который на вопрос " С чем входил в Старгород Остап Бендер?" не моргнув глазом ответил:
  - Ну это знают все... Конечно же с астролябией в кармане!!

   Неподражаемого Остапа знают все, почти все читали " 12 стульев", но ответ на этот вопрос знает только один из тысячи...

   Вот так, мои милые друзья, я прекрасно провожу время в палате 101, совмещая полезное с приятным. Главное, чтоб рядом были добрые, общительные соседи и ты такой же, но только с повышенной энергетикой и огромным желанием везде заряжаться Позитивом, главным лекарством от всех болезней!!!


На фото: найдите 10 отличий и вы сразу поймёте, кто из них счастливее и добрее!!!


Бийск, бабье лето, палата 101.


                *  *  *
      Отзывы читателей:
   
   "Очень понравился отрывок, в котором описываются преимущества лысой головы, это так знакомо и "дорого" в последнее время многим в нашем отделении. Но еще более привлекательны строчки про нашу удивительно прекрасную и всеми любимую Ольгу Викторовну!!! Мы - женская половина её пациентов тоже её и побаиваемся и обожаем одновременно. Спасибо за позитив от рассказа!!!"

    Людмила Окунева.

                *  *  *
   "Серёжа  Добрый день. Ты. Прямо раз от раза удивляешь!!!! Просто слов нет и нет предела твоему оптимизму.Как же повезло людям тябя окружающим. Ты ведь заряжаешь их  своим оптимизмом. А волосы это дело наживное! Я многих видела ходят в косыночках а потом с причёской. Лишь бы лечение пошло на пользу. Это самое главное. Мы надеемся на тебя что ты одолеешь это."

     Людмила Перепечина.