Со мной вот что-то происходит...

Александр Тихонов 4
.               
   Это стихотворение Евтушенко вспомнилось мне не зря. Со мной сейчас, действительно, что-то происходит. Душа не на месте. Мучится она, не дает покоя. Сердце кровоточит. Я не знаю, куда себя деть.

   От нечего делать шарюсь по интернету, натыкаюсь на Марину Татарскую, поэтэссу. Она ещё  сильнее всколыхнула  мою душу, взбудоражила. Пишет она не умом, а сердцем. Оно у неё тоже кровоточит. Она живёт, она думает, мыслит. «Я – человек. Иду. Куда? Зачем? Ах, если б я только знала…». Каждое слово её стихов цепляет, заставляет задуматься. Жизнь – это и есть сонм чувств, мыслей, действий. И это хорошо, иначе она превращается в инерционное существование.

 Иду далее по интернету. Димаш Худайбергенов, казахский певец, поверг меня в шок. Из моих глаз текли слезы. Он - феномен! Я считаю его выше Робертино Лоретти, который, в своё время, поверг в шок весь мир своим детским голосом. У Димаша голос мужской, и он владеет им мастерски. Ему подвластны все музыкальные диапазоны, как низкие, так и самые высокие. Надо же было такому таланту в мире появиться!!!

   И ещё раз удивила меня прозаик Фотина Морозова, которая издала свой рассказ во всероссийском литературном сборнике, в котором был опубликован и мой рассказ.  Её рассказ написан будто бы про меня. Те же мучения начинающего, та же перспектива впереди и тот же финал жизни.

        Ох!  Мне 81, а будто 18. Дивлюсь всему прекрасному, негодую, видя ничтожества. А пора бы, кажется, привыкнуть, научиться перешагивать через ничтожных людишек, через ничтожные их поступки, через всю вонь и грязь, творимую в мире.  Живу как во сне. Душа молодая, и некуда от нее деться?  Думы, думы, думы!

   Жизнь прожита, а еще хочется пожить. Было много не того и не так. Дни насыщенные, а мне все кажется мало. Чувствую конец мой близко. Хочется успеть, а что успеть? Живу в чужом мире. Людей не узнаю. Себя не узнаю. На фотографиях страшный, а мне говорят не страшный, а пожилой. Хочется верить…  Но увы… Из зеркала на меня смотрит чужой человек. Наступило не моё время. Кругом всё уже не моё.

 Правнучка ночь превратила в день, а день превратила в ночь. Днем спит, ночь в интернете. Так и в сегодняшней жизни чёрное превращают в белое , белое в чёрное. Я смотрю телевизор без звука и больше про зверят, и про спорт. Нельзя шуметь: правнучка спит. В чем же смысл жизни? Все умирают одинаково и святые, и великие грешники. Зинка и Валька, Дуська и Давыдовна, все мои жены, какие они все разные, но схожие в одном: диктовали, как мне жить.

Всё смешалось как, «в доме  Облонских»… Правнучка, ученица шестого класса, как интернет-девочка, ложится с рассветом, встает с закатом. Для неё будто и жизни в этом мире нет. Она там, в интернете. Мир этот для меня  чужой. Ко мне мой старый друг не ходит, Он уже не может ходить, а новых нет. Я пытаюсь их завести, но встречаются всё другие, и какие-то пустоватые душой.

       Духовность исчезла из людей. По телику одни мелодрамы. Одно и то же – любовные разборки, стрельба, смерти. Нет ЧЕЛОВЕКА, только стреляющие да кривляющиеся манекены. Я забыл про баян, про гармонь. Некому слушать, танцевать, некому петь, все разучились. Я смотрю только  один развлекательный канал по триколору «Жар – птица», где русская народная музыка и песни.

Все остальное на экране чужое и сам я чужой в этом новом мире. А молодежь идет, и навстречу им не попадайся – стопчут и не заметят. На улицах не слышно песен даже в праздники. А бывало, в наши - то времена, идешь 7-го ноября или 1-го мая по улице – то из одного то из другого окна слышится застольная песня, а в Троицу -  всеобщий выход на природу…
    Эх!
  Сегодня мне приснилась моя любимая, последняя, шестая жена. Солнышко моё. Лежит рядышком, ещё и снится… Как мне повезло под конец жизни!  Шестая! Она не диктует. А до неё было ещё пять жен, и ни у одной я не прижился, хотя не пил лишнего, не курил и ни одну не обижал, даже хвалил, пытался любить, и все строил, строил, дома и подворья, а крепкую семейную жизнь не построил, как ни старался.

 Напрасно строил, напрасно время и силы тратил. Пытался прижиться у дочери, и тоже неудача. В итоге уехал к своему солнышку, с которой прожил 12 лет. На полтора года мы разлучались, но все это время я каждый день, утром и вечером, звонил ей, справлялся о житье-бытье,  а, когда она сломала руку, вернулся к ней.  Ей тоже 81. Вместе нам удобно и комфортно. Вместе ходим на физкультуру, вместе преодолеваем старческие болячки и неудобства. Спим в одной кровати, обнимаемся, целуемся. Она – моё спасение. Иначе пришлось бы оставаться одному. Детям и внукам наше присутствие не нужно, нужны только наши деньги. Вот и от неё сын отделился, оставив её в одиночестве, а деньги, мама, давай… Я её поздравил с 81-ой годовщиной через телевизор в передаче «Жар- птица». А сколько стихов я ей написал! Она – моё утешение. Иначе жизнь для меня превратилась бы в инерционное существование. Жить полноценно значит быть нужным кому-то. Слава Богу, мы нужны друг другу.

  И что бы не жить спокойно, наслаждаться общением со своей любимой, лежи на диване и семечки пощёлкивай, «царствуй лежа на боку»? Пенсия позволяет. Ан нет, всё чего-то надо ещё. А чего, я сам не знаю.

    От интернета перехожу на газеты. Читаю только «АиФ» и «Красноярский рабочий». Лишь эти две газеты, по крайней мене в нашем регионе, еще сохранили статус самостоятельности, позволяют себе печатать правду, ищут справедливость в этом искривлённом мире. А мир действительно искривлен. В нем нет достаточного количества правды и справедливости, а, может так оно и было, в течение всей истории?  Именно это мне и не дает покоя. Возмущает, призывает к действию.

       Покупаю последний номер «АиФа». Дохожу до десятой страницы, а на ней статья «Почему Россия не может восстановить то социальное равенство, которое было в СССР»? Приводится стенограмма опроса общественного мнения, изменилось ли за последние 2-3 года российское общество? 49 процентов опрошенных считает, что в области справедливости ничего не изменилось, а 25 процентов считают, что стало менее  справедливым и 53 процента считают, что советское общество 70-80-тых было более справедливым.  Я – продукт советского общества, и прекрасно знаю, сколько было справедливости при советской власти. Она, так же как сейчас, вынуждала меня бороться за справедливость. Но я в этом был более свободен.

 Сейчас несправедливость ужесточилась, власть все дальше удаляется от рядового гражданина, пресса все жестче контролируется, расширяется пропасть между бедными и богатыми. Если при советской власти богатые были в три раза богаче бедных, то сейчас в 15 раз!  Но вернуть социалистический  строй я не требую. Рынок тут не причем. Необходимо умелое государственное регулирование рынком. Как в Китае, где страной правит не выходец из миллиардеров, а выходец из бедняков.
 
    Читаю «АиФ» №43 за этот год, натыкаюсь  на юбилярное интервью Никиты Михалкова. У него тоже есть возмущение сегодняшним духовным состоянием всего мирового общества, тем, что происходит сейчас с умами. Он говорит: «…любому, даже высококультурному, обществу можно насадить любую идею за короткое время и  изменить его сознание.» «Меня поразило то, что хорошо знакомые мне люди тоже стали менять свои взгляды, считать нормальными какие-то страшные вещи. И я не могу до них достучаться, Говорю «Ты больной, что ли?»  Они не слышат моих доводов».

     Вот, и Никита  Сергеевич возмущен! Его интервью – подтверждение моего беспокойства.
    Беру в руки предыдущий номер «АиФа». В номере 42 большая статья Дмитрия Владимирова «Не рабы, а служебные люди». В ней цитируется доклад главы Курчатовского института Михаила Ковальчука на «Круглом столе», прошедшем в рамках международного форума – «Армия – 2020» «Психическая оборона. Борьба за историю – борьба за будущее». Доклад большой, статья большая, но изложена так четко и плотно, что придется, чтобы донести до читателя смысл её, пересказать почти дословно

     Что в ней говорится?
    «Идёт предвойна. Экономика и политика всегда, с самого начала развития цивилизации, определялась технологиями. Уровень современной науки стал таков, что мы вторглись в то, что прежде считалось уделом Бога». 

    Для меня, да, наверное, и для многих, такое утверждение директора Курчатовского института неожиданно. Недаром же его доклад вызвал большой общественный резонанс. Но, когда я прочитал статью до конца, понял, что утверждение его основано не на личных эмоциях. Оно – логичный вывод из того, что происходит сегодня в мире.

     «Сегодня мы живем с вами фактически в условиях войны – на этапе гибридной холодной предвойны». Что это такое? «Выбирается государство-цель, в данном случае Россия. И затем идет целенаправленная атака на него с целью максимального  ослабления этого государства. Атаке подвергаются абсолютно все сферы: образование, культура, экономика, наука, оборона, безопасность… Вот эта предвойна сегодня идёт, и мы её не выигрываем».
 
     Не так ли, дорогие сограждане? Наверное, эта предвойна идет по всему миру? Мы этого не осознаем. Мы пользуемся интернетом, внедряем цифровые технологии, не придавая значения, в чьих руках  находятся эти технологии.
    «Что такое интернет? (Объясняет Михаил Ковальчук.). Это цифровой ГУЛАГ по своей сути. Только в отличие от ГУЛАГа, куда людей помещали насильно, в этот цифровой ГУЛАГ они пришли сами и очень комфортно там живут. Если человеку объяснили, что всё написано в Википедии и учиться не надо, то дальше вообще все просто: рубильник выключил – интернет исчез, и население «цифрвого ГУЛАГа» не будет ничего знать, а без GPS не сможет найти даже дорогу домой…».

 «Любая цветная революция – это использование когнитивных технологий для управления массовым сознанием…». «Поэтому мечта элит, управляющих миром, всегда была такая – вывести некий подвид «служебных» людей, которые обладали бы ограниченным самосознанием, меньшими потребностями».  «Сегодня, впервые в истории цивилизации появилась технологическая возможность выведения такого, назовем его «служебного» человека».

    А у кого в руках этот рубильник мы тоже не задумываемся. Все нити интернета тянутся в США. По моему, тут всё ясно.
    «Чему нам надо учиться у американцев? Они играют «вдолгую», на перспективу…». Вот изречение первого Президента ВОЗ Чисхолма: «Чтобы прийти к мировому правительству, необходимо изгнать из сознания людей их индивидуальность, привязанность к семейным традициям, национальный патриотизм и религиозные догмы… Уничтожение понятий истины и лжи, которые являются основой воспитания ребенка, замена веры в опыт старших рациональным мышлением – вот запоздалые цели, потребные для изменения человеческого поведения». Это меморандум 1948-го года!»

    «А вот меморандум национальной безопасности США 1974 г: Политика в области народонаселения становится весьма важной для соблюдения экономических интересов США. Следует создать социальные и психологические предпосылки для, якобы, стихийного снижения рождаемости… Мы должны позаботиться о том, чтобы наша деятельность не воспринималась развивающимися странами как политика развитой страны, направленная против этих стран».

    Американцы диктуют миру, как жить, бомбят эти страны, устраивают цветные революции и т. д. и говорят, что  они делают это ради демократии и свободы.
    «Сегодня идет слом базовых моральных принципов и насаждение альтернативных норм. Это происходит повсеместно путём уничтожения традиционных систем семьи и брака, снижения авторитета религии. Взамен этим базовым системам предлагается абсолютизация свободы личности: дети важней родителей, не существует авторитетов, исчезает уважение к старшим, в интернете можно говорить и призывать к чему угодно… Такая абсолютизация свободы личности используется как «кувалда» для разрушения государственного суверенитета…» «В результате происходит замена организованного цивилизованного сообщества совокупностью легкоуправляемых отдельных индивидов».
     Задумайтесь, дорогие сограждане, над этим!