Королева Англии, которую мы потеряли

Мак Овецкий
— Медицина сейчас далеко скакнула. Вон, по телеку рассказывали, что недавно изобрели гинекологическое кресло без необходимости раздвигать ноги, прикинь?
— Кому не надо ноги раздвигать, кукла Лена, гинекологу или его пациентке? Если врачу не надо раздвигать ноги — то с этим еще можно смириться. А вот если пациентке не нужно раздвигать ноги — то это уже подлинная революция в гинекологии. На сколько я понимаю в этом предмете.
— Опять Тель-Авив зажигает огни? Не лапай меня.
Вот ты меня, как всегда, не слушаешь. А тут королева Англии (см. картинку над текстом) коньки свои фигурные откинула. В ночи.
— Кто коньки откинула? Фигуристка какая-то? Об лед головой приземлилась после тройного прыжка, что ли? И почему только они без шлемов выступают …
— Угу, в короткой юбочке и прыгала. Актриса погорела театра, у которой сгорела вся одежда и осталась она, горемычная, в одних фигурных коньках. После чего с горя и прыгнула. Думала в прорубь — а там лёд. Лыбится он.
— Наверное это были показательные выступления. После такого любая в прорубь прыгнет, кукла Лена, ни минуты не раздавая. Тем более, под музыку Вивальди. Так что как мне тут не лыбиться?
— Вся Великобритания осиротела, можно сказать, а тебе лишь бы меня обляпать. Да не лезь ты, кому сказала, у меня плита включена. Прямо так достал, просто эпически!
— Да-а, невесёлые известия приходят из туманного Альбиона. Королева Англия не блистала, конечно, достижениями, но мы к ней так привыкли. Лично для меня она была живым ходячим Мавзолеем, окруженным почетным караулом в медвежьих шапках.
— А ты бы хотел, что бы ее почетный караул был в ермолках и с пейсами? И чтоб Елизавету II-ую похоронили в Стене Плача после торжественной церемонии с участием главного раввина Манхеттена? Вот всё бы тебе жидо-масонский заговор плести. Да не будет этого, и не мечтай.
— Девчушке шел 96-той годочек, кукла Лена, а ты предлагаешь мне о ней не мечтать. Ей бы с невестками скандалить, а она всё фигурным катанием занималась. И вот результат — ударилась головой об лёд. В Букингемском дворце, небось, дело было? Или в Виндзоре?
— Великобритания — слово то одно чего стоит. Там даже негры белые и пушистые … А чем результат то тебе не нравится? Теперь королем Англии станет наследник престола принц Чарльз со своей супругой, герцогиней Корнуолльской Камиллой. Ну, с которой он всю жизнь от супруги гулял. Тоже ничего, я считаю — Чарльз III-ий. Звучит гордо. Жаль, принцесса Диана не дожила. За мужика бы своего, непутевого, порадовалась.
— Чарльз III — это очень в английской традиции, кукла Лена. Звучит как:

— Что там за вой на болтах, Бэрримор?
— Опять собака Баскервилей кого-то бедолагу покусала, сэр.

— А что, традиции — это хорошо. Вот, помню, моя мама, когда мы с тобой познакомились, говорила:
— Спорт учебе, конечно, не помеха, доченька. Только простой девушке из деревни под Рузой ни спорт, ни учеба и даром не нужны. Тебе бы мужчину солидного. С деньгами, но доброго. Чтоб аккуратно переводил тебе деньги на карточку «Мир» за то, что ты с ним спишь. Такой как этот твой сионист, к примеру.
А то, что он тебя в Новый Уренгой при этом увезет, на историческую родину Малых народов Севера — так это не страшно. Мы, простые женщины из деревни под Рузой, и не к такому привычные.
— Высказывания твоей мамы, кукла Лена, нужно издать отдельным томом полного собрания сочинений В. Л. Ленина. Настолько они бью не бровь, а в глаз.
— Ой, да поешь сначала, Господи. Всё же уже на столе. Потом постель, кому сказала!