Ехала домой

Холод Павел
шёл вчера вечером по улице, никого не трогал, думал о том, как скоротечна жизнь в свете последних событий. и вдруг прямо передо мной перебегает дорогу какая-то хрень: сначала одна, за ней вторая, потом третья. и только на четвёртой я вдруг понял, что это, мляха-буха, кабаны! шесть совершенно одинаковых кабанов средней упитанности в свете полной луны.

естественно, как всякий несостоявшийся поэт я решил, не отходя от кассы, запечатлеть это дело на "бумаге": остановился, достал телефон и начал писать поэму под кодовым названием "Паша и кабаны". только написал первые пару слов, как вдруг из кустов раздался жуткий рык, и на дорогу выпрыгнул ещё один кабан.

я только, внутренне перекрестившись, успел подумать, что помирать именно сегодня (то есть вчера), это по-своему даже символично - тем более почти что смертью храбрых. но у кабана видимо в полёте изменились планы, потому что, недовольно хрюкнув, он пролетел мимо меня (наверное кто-то его спугнул - а поскольку кроме меня там никого не было, то вот такой парадокс).

в общем, подождав чуток у дороги и убедившись, что кабаны со своей стороны взяли оперативную паузу, я стал - уже гораздо более осмотрительно - продвигаться по направлению к отелю. а в голове как назло заела пластинка с дурацкой песенкой "Нейродюбеля": "ехала домой, напали кабаны". хотя я как раз никуда не ехала, а спокойно себе шла.

это к вопросу о том, в каком прекрасном отеле я живу, если по дороге в этот отель на тебя бросаются кабаны, а на ресепшене никто не удивляется твоему счастливому возвращению.

PS. и да, я уже вернулся из Нью-Йорка (хотя и не в Минск), и вполне допускаю, что кабаны взяли мой след ещё там, на берегах Гудзона...