Истории о животных и насекомых. Муха и комар

Айша Темирбек
Муха  почистила лапой глаза, рот от остатки еды, напилась воды со стакана  и только укладывалась спать, когда  на стену приземлился  комар.
Он был длинный , тонкий с длинными ногами и  с прозрачными крыльями. Брюхо его был наполнен кровью и чуть не лопался. Его тонкий звук в ночной тиши было сильно слышно. По тонкому звуку , муха поняла , что прилетела самка комара, чтобы насытиться кровью и отложить яйцо.  Для развития  малышей ей необходимо было человеческой крови.
 

-Ну,комар у тебя звук как мотор,
-С собой привел всех своих сестер,
-Что ты делаешь у нас?
-Хотя я вижу, напились
-человеческой крови до тошноты,
- И у всех   самок красные рты.
-От вас пахнет кровью за полверсты,
-Ваши животы, чуть тронешь треснут.
- Видно, что все сыты.


-Да вот прилетели ночью,
-Напиться человеческой крови ,
-Решил немножко передохнуть,
-Надо успеть добраться до рассвета,
- Там где густые, зеленые кусты,
- И будем отдыхать до темноты
- Не любим мы дневной суеты, как ты,
Ты ведь летаешь днем, а мы в ночи,
- Ты права,этой ночью мы все сыты,
-Наполнили все свои животы
- Я ведь не просто так прилетел,
-Хочется к весне , чтобы появились малыши,
-А им нельзя без человеческой крови.


-Ты смотри  сильно не шуми,  человека не разбуди,
-И свой комариный рой предупреди,
- Прихлопнет хлопушкой человек и глазом не моргнет,
-Потому -что ты кровосос.


-Ты права муха, на теле человека мы оставили много следов.
- Челюстями пока прогрызли дырочку в коже, он спал не шелохнувшись.
- Наши длинные, тонкие иглы быстро достигли капилляра и успели отсосать кровь,
- Но , с одной стороны мы ведь избавляем человека от мелких капиллярных  тромбов
- Мы  же не где попало сосем кровь, а находим  самые слабые места,
- И улучшаем кровообращение в его теле.


- Все это понятно, но никому твой писк не нравится среди ночи,
- И с чего ты взял , что ты приносишь человеку пользу,
-А кто со своей слюней является переносчиком инфекций?
-Если бы исчезли с  земли-Ой сколько людей перестали бы болеть.


А ты муха , что это не спишь, меня караулишь?
Как будто ты сама не являешься переносчиком  бактерии.


- Не бойся , я тебя не трону
-Здесь у меня достаточно еды
-Я люблю жить среди людей,
-Временами лечу в сады,
-Иногда залетаю в детские сады,
-Где после детей много еды,
- У фонтана напьюсь воды,
- Не люблю конечно, когда дожди
-Сразу залетаю в  дома,
-Но, бывают хозяйки,
-Которые  убирают до чистоты,
-Что приходится искать снова еды,
-Люди так щедры, когда сыты,
-И когда сильно заняты,
-Все оставляют на столе,
- Хоть до утра жри.
Я ведь питаюсь тем, чем человек питается
Так и летаю, туда- сюда
-Но, я не оставляю, как ты на человеке следы.
- просто сажусь, если от него идет запах,
-обрабатываю кожу слюной
- и обратно затягиваю к себя,
- если бы ты знал,какая вкуснятина
- А в холодные дни сажусь,
-Чтобы согреться, ведь от них исходит теплота
- а в  доме, где живет человек,
- мои личинки от гибели защищены.

- А ты знаешь, что мой глаз является прародителем современной цифровой камеры?


-Ой, я вижу свет, что-то я задержался  возле тебя,

-Ну, лети , там тебя ждет смерть, глупый комар,
- Это человек включил свет, сейчас прихлопнет тебя,
-Будь осторожен, если останешься жив, залетай...