Как сломать систему?

Елена Разум
    Доброе Утро, моя Душа!
Что-то сегодня не очень мне спалось и как-то беспокойно было. Решила с сегодняшнего дня немного изменить свой распорядок дня и свои привычки для разнообразия и чтобы, наверное, сломать в себе ту систему, которая отвечает за автоматику. Чтобы я не забывала и не теряла себя в потоке будней. Да, и чтоб не привлекала к себе внимание, так как это внимание меня больше озадачивает, чем успокаивает.
      
     Нет, я не хочу к себе ни внимания,  ни заботы, мне очень-очень хорошо одной. Я хочу привыкнуть к этому состоянию - быть наедине с собой. И я пока буду держать эту
дистанцию. Правда, сегодня не удержалась и снова написала в Вацапе своим девчонкам напутствие. А как они это поймут, как всегда по-своему. Но я все-таки надеюсь на взаимопонимание  Благодарю! Ура!
      06.11.2020 г. Сальск