Арест сердца. 5452 дня

Алексей Афин
Я снова влюбился с первого взгляда.
На днях меня подруга отшила, с которой мы были вместе около пяти лет. Отправила меня в отставку. Я не особо переживал по этому поводу, потому что предполагал именно такое завершение нашего любовного романа. Да и романом это не назовёшь. Просто был трах, когда это было осознанной необходимостью. Наши встречи: ни к чему, никого не обязывали. У неё была своя жизнь, у меня своя.
Но, когда мы встречались, нашим любовным играм мог позавидовать самый культовый режиссёр фильмов для взрослых. На днях, она объявила о том, что нашёлся чел, готовый создать с ней семью...

Время полпятого. Тишина. Заказов ноль. Я даже загрустил и сон начал испытывать меня на прочность. Слышу в окошко стучат. Открываю. Милая барышня заглядывает и спрашивает:
— Молодой человек, можете меня в Красногорск отвезти? — и светится вся. — А у вас есть деньги? — задаю резонный вопрос. — И деньги есть и карта. — Хорошо, — отвечаю, — а то сейчас такое время, что увезут к чёрту на куличики, ни денег ни карты, ни машины и сам еле жив...
— Да вы не волнуйтесь, — она достаёт пять тысяч и протягивает мне. — Хватит этого? — она снова сияет. Открываю ей. Она потрясающе выглядит. Блондинка, волосы ухоженные, большие глаза: голубые, а может серые. Не яркий макияж. И одета стильно. Для меня главное, чтобы на джинсах дырок не было, — не понимаю я этого. В общем она шикарна. Едем.

Замечаю краем глаза она меня разглядывает. — А вы всё время такой нарядный на работе? Костюм у вас хороший, сорочка, галстук. — Она ожидании ответа улыбается. — У меня автомобиль того стоит, чтобы не садится в него в мятой пижаме… И всегда соответствовать своему стилю. А ещё, я русским неплохо владею, и английский на отлично знаю. Последнюю фразу я на английском сказал. Екатерина, так звали девушку, немного удивилась и одобрила.

Так, болтая на различные темы, домчались до места. Весьма неплохой элитный новострой. Я выскочил из авто и открыл ей дверь. — Екатерина, а можете дать ваш номер? — Протягиваю свою визитку. Она открывает сумочку от «Валентина» и чуть замешкавшись, находит свою и протягивает.

Я с интересом разглядываю логотип МВБ и читаю:
«Заместитель начальника пресс-службы УПЦ МВБ России, капитан Екатерина»...
Оторвав взгляд от визитки, я гляжу в её голубые глаза и всё понимаю...
Но… Мне показалось, что я снова влюбился: с первого взгляда.


Я снова влюбился с первого взгляда. 2

Сегодня произошло чудо. Позвонила Екатерина. Помните, я вам рассказывал, — она заместитель начальника пресс-службы УПЦ МВБ России.
— Ух ты! — Я едва проснувшись не сразу понял, кто это может быть в такую рань.
— Привет! Чего делаешь? — Если честно, я спал. — Ой, прости, прости, я дура забыла, что ты по ночам работаешь.
 
— Да ладно, я уже собирался вставать. А что случилось?
— Ничего не случилось. Хотела попросить забрать меня с того же места, часов в 6 вечера. Помнишь?

— Конечно помню! Не вопрос. Только... — Что? — я замялся, и попросил позвонить, за час до назначенного времени и подтвердить встречу. Хорошо! Я позвоню. Ну пока!
Я сиял, радовался, как юнец после первого поцелуя. Катерина стоила таких эмоций. Но, если честно, то совершенно не понимал, причину своей радости. Я ведь не знаю про неё ничего. Может она не только капитан полиции. Может у неё муж подполковник или, того хуже, генерал. В общем, ничего необычного, Катерина — очередной клиент, пусть даже очень красивый, просто заказала мои услуги. И ничего более.
Полпятого. А подъехал на Новый Арбат. Заказы отработал, выручка на уровне. Слышу в окошко стучат. Открываю.

Катерина спрашивает:
— Молодой человек, можете меня в Красногорск отвезти? — и светится вся. Я тоже сияю. — Да, да, присаживайся. Она, пёрышком легла рядом. Чудесный аромат её парфюма ударил мне в голову.

Несколько секунд мы посидели молча, глядя на друг друга. Я очнулся первым.
— Ну что, поедем?
— Да, конечно... — Смотри, вон плачущая девочка, к водителю пристаёт.
— Это Анжелка, фармазонщица. Кстати, ваш клиент. Она ко мне однажды пристала, а когда подъехали полицейские: орать стала, что я у неё деньги отнял и насиловать пытался… Одно непонятно, почему её выпустили?
— Интересно, — Катя вытащила из сумочки от «Валентина» миниатюрную камеру и сделала несколько снимков.

— Ну что, поедем? — Конечно. И мы помчались по полупустынным улицам. Екатерина, рассказала, что она выполняет очень интересное задание. Подробности, она не сообщала. По поводу мужа: я зря волновался — его пока нет, и не предвидится...
Спустя сорок минут были на месте.

— Приехали. Она протягивает мне деньги. — Убери, я не возьму. — Она смущается и благодарит.
Мы вышли из машины и направились к её подъезду.
— Я пойду? — Она поднимается на цыпочки и едва касается губами моей щеки. Взяв её руку, в надежде получить более щедрую благодарность. Пытаюсь обнять её.
Мило улыбнувшись, Катя говорит:
— Давай не сегодня. — Она снова улыбается. — Я тебе позвоню. — И скрывается за дверью подъезда…

Моя новая любовь с первого взгляда пропала почти на два месяца...