Собачья жизнь. 5453 дня

Алексей Афин
Сегодня отличный день. Казалось, что щедрость человеческая не знает границ.

Время 7:00, подумываю заканчивать смену.
Смотрю, какой-то подонок подошёл к машине и ссать начал. На всякий случай беру любимую биту и выхожу из машины.
— Ты что творишь животное? — И постукиваю битой по ладони. Мужик, не обращая внимания делает своё дело. — Ты, собака что ли, на колёса ссышь? Он оскалил почерневшие зубы и зарычал, собираясь со мной сражаться.
— Ну держись, — махнул на него битой, чтобы напугать, — а он, упав на четвереньки залаял, как бешеный. У меня адреналин зашкаливает, но вижу не отступает. — Чего делать не соображу...

***

Подумаешь, колесо обоссал. Не проламывать же ему голову за это.
Он стоит в своей луже и лает на меня, а морду к земле прижимает... Я не понимаю, как быть в этой ситуации. И не придумав ничего лучшего, сажусь в машину. Едва успел включить двигатель, он кинулся к водительской двери и ударил по стеклу и боку...

Тут я реально перепугался и рванул с места так, что из-под колёс сизый дым повалил. Мужик бросился в погоню. Я поддал газу. Вижу, он отстал, и ту же превратился в огромную чёрную псину. Меня охватил ужас...

***

Гляжу по сторонам, а кругом, вместо людей одни собаки… И я, в ужасе понимаю, что один остался из людей… Смотрю в зеркало заднего вида, и, о боже, вместо меня, на меня смотрит собака. А вместо ругательств, я просто дико лаю...

***

Вспоминаю Бога… и просыпаюсь. Осмотрев себя в зеркало: успокаиваюсь.
Вижу мужик к колесу подходит. Ну думаю, зассанец, сейчас ты точно получишь. Мужик, заметив меня, выходящего с битой в руке, пускается наутёк, так и не успев слить свой радиатор.
 
А на боку автомобиля, почти с метр длиной, четыре свежих борозды, как будто, от огромных когтей животного.