Почему ОНО важней?

Вера Ким-Басова
Говорят: было бы Здоровье —
остальное приложится.

Говорят: Красота спасёт мир!

А я вам говорю... Ну, уж извините!...
Это не нескромность.
Это дедукция и знания.

Я знаю, я знаю, что знаю точно,
потому что это из Святого Писания...
Что когда Господь Бог указывал нам путь,
то дал две его характеристики,
ДВА пунктика его: Блаженство и Радость.

"Ты укажешь мне путь жизни:
полнота Радостей пред лицем Твоим,
Блаженство в деснице Твоей вовек".
(Псалом 15:11)

СЧАСТЬЕ И РАДОСТЬ!
РАДОСТЬ И НАСЛАЖДЕНИЕ!

Давайте хорошенько по-честному подумаем.

Если человек радостен и счастлив, то...
ТО разве есть у него место болезням?!

Если человек в радости и в насаждении —
разве есть где к нему просунуться
хоть одной злой мыслишке?!

Вы когда-нибудь видели человека,
кто находится в блаженстве и в радости —
и при этом он ... некрасив?

Я — нет.
Наоборот: меня изумляло несоответствие,
если глазами созерцаю физическое уродство,
а сердцем вижу великолепие выраженной
внутренней красоты. Это ФУ сразу гаснет
и представляется несусветной ложью.

Дорогие моииии! Когда мы послушаем Отца,
согласимся с Ним о нашем, предназначенном Им, пути,
то быть больными и некрасивыми
у нас не будет ни одного шанса!

Так что — желаю вам
СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ в Господе —
а здоровье и красота прилагаются!

С ПРАЗДНИКОМ!