Стройная!

Маруся Владиславна
Я стройная и мне это нравится!
У меня хороший обмен веществ и прекрасная генетика.

Этот текст посвящается тем завистливым токсам, которые когда-либо захлебывались своим собственным ядом при виде моей природной стройности.

«Зависть подобна кобре, обитающей в душе человека. Как тщательно бы он её не скрывал, она всё равно выдаёт себя, выплескивая свой яд на окружающих.»

Какой только бред я не слышала за свою жизнь:
- Тебе надо больше есть.
- Ветром не сдует?
- "Хорошего" человека должно быть много.
- Мужикам же нужно за что-то держаться.
- Мужик на костях и в гробу полежит.
- У тебя глисты?
- Вот родишь и располнеешь.
- Родишь второго и точно потолстеешь!
- Хватит уже на диетах сидеть!
- Ты ешь и не толстеешь? Значит ты ведьма.

В эти моменты меня одолевает безудержный смех и я не устаю поражаться, насколько люди бывают тупы!

А вы знали, что я много ем? Не знали? Вот и заткнитесь!
Никогда не сидела на диетах, потому что они мне совсем не нужны.
Я родила уже давно, что никак не отразилось на моей стройности и плоскости живота. И больше рожать не собираюсь.
Мне плевать, за что будут держаться мужчины! С чего вы взяли, что женщина- это предмет для удовлетворения мужских потребностей?? Да и кому нужен такой недоразвитый слабак, который хочет эксплуатировать женщину? Никогда не стоит забывать о том, что мужчина- это самая НЕобязательная составляющая жизни женщины и она может жить одна в 1000 раз лучше!
Да, я ем и не толстею, потому что я здорова. А ведьмы- это вы.
Хорошего человека не должно быть много. "Много" может быть только плохого человека.
И самое главное- МНЕ КОМФОРТНО быть такой, какая я есть! Избавьте меня от своего присутствия и идите поплачьте.

Часто можно услышать миф о том, что худые-злые. Но если вы не догадывались, то я вам расскажу по секрету. Этот миф придумали обладательницы лишнего веса от зависти.

Самоутверждение за чужой счёт- признак недалёкого ума.
А советы, которых не спрашивали- это ЗЛО.

Каким бы ни был идеальным, хорошим, добрым человек, окружающие всегда найдут до чего докопаться, а если не найдут, то обязательно придумают и распространят этот бред среди себе подобных.

Поэтому плевать на чужое мнение, на завистников и на хотелки мужиков, они не стоят внимания.

И зарубите себе на носу:
Я не должна быть такой, какой хотят меня видеть окружающие; я не должна скрывать свою стройность и не должна её стыдиться; не должна быть подставкой и лежанкой для мужика; не должна полнеть и не должна оправдывать чужие ожидания; я не должна уважать тех, кто не уважает меня; не должна ничего терпеть и беречь тех, кто мне желает зла.
А если ты пытаешься меня задеть, то я задену тебя ещё сильнее!

Засуньте своё мнение себе куда-нибудь и идите лесом. Потому что МОЯ внешность и МОЯ жизнь - это НЕ ваша сфера влияния!