Вопрос юристам и психиатрам по оружию, поражающему

Лариса Митченко
Вопрос юристам и психиатрам по оружию, поражающему излучением (психотронике)




В настоящее время в жизнь внедряются цифровые технологии, отрабатываются методики дистанционного управления сознанием и поведением людей, технологии дистанционной медицины. И делается это отнюдь не правовыми методами: без получения добровольного согласия людей на участие в экспериментах, без правовых гарантий и страховых мероприятий.

Людей, пострадавших от оружия, поражающего излучением, очень часто сначала, в "лучших" традициях расправы спецслужб, замарывают ложным психиатрическим диагнозом.  Это делается для того, чтобы граждане  не могли требовать защиты своих прав на личную неприкосновенность и неприкосновенность своего жилища от уголовного беспредела по закону и чтобы их рассказам не было доверия. Иногда это происходит чуть позже, при попытках предать огласке информацию об истязаниях и подать заявления в правоохранительные органы.

А потом начинаются годы истязаний! Годы! И десятилетия! Используя новые технологии, помимо оружия, поражающего излучением (электромагнитного, инфразвукового, ультразвукового, лазерного...), сотовые вышки и внутридомовые коммуникации, индивидуальную биорезонансную частоту человека, людей жалят, колют, "режут" лучами, причиняют боль, долбят и нагревают отдельные участки головы, направляют вибрацию на отдельные органы. Чтобы вынести такие пытки и не сойти с ума, нужно иметь очень здоровую психику. Тех, кто не выдерживает, делают уже завсегдатаями психиатрических больниц - опыты на людях превыше всего! И это происходит в стране, как говорят и пишут, когда-то победившей фашизм.



Тогда у меня два вопроса в связи с этими событиями.

1. Если люди были такие больные, в соответствии с поставленными им психиатрическими диагнозами, кто имел право истязать их и добивать пытками?! Или у нас теперь, как в фашистской Германии, стало принято проводить военно-медицинские опыты на бесправных и беззащитных душевнобольных людях?

2. Если люди были здоровыми, а диагнозы ложными, кто ответил за сговор врачей и ложные диагнозы для сокрытия пыток?! Этими клеймами людям искалечили жизни: карьеру, личную жизнь, отношения с соседями, коллегами и родственниками. Законопослушных людей сделали изгоями в правовом обществе.



ОПГ должностных лиц, занимающихся экспериментами по отработке навыков управления сознанием и поведением мирных граждан, должна в полном составе быть осуждена за преступления против человечества, в соответствии с Нюрнбергским кодексом, Европейской хартией прав человека, и отбывать наказания в самых тяжёлых тюремных условиях при самом строгом тюремном режиме за неофашизм и коррупцию!!! И напомню, преступления против человечества срока давности не имеют.

Почему в этом случае правомерно помимо неофашизма говорить ещё и о коррупции? Задействованы должностные лица разного профиля и уровня, государственные служащие. Об этом говорил и юрист из Красноярска, автор поправки в ФЗ "Об оружии" (2001) Сергей Яковлевич Ворошилов в своём докладе "Проблемы расследования преступлений, совершаемых с применением оружия, поражающего излучением" на Международной научно-практической онлайн-конференции "Современные криминогенные угрозы и вызовы общественно-опасного техногенного характера", которая проходила 11-14 августа 2022 года. Организатором конференции выступило Общероссийская общественная организация "Российские учёные социалистической ориентации" (РУСО).

Российская Федерация (её правоохранительные ведомства при личном контроле самых высоких должностных лиц как представителей исполнительной власти и депутатов Государственной Думы как представителей законодательной власти) должна выявить такие организованные преступные группировки и сделать всё, чтобы преступники, неофашисты и коррупционеры, понесли заслуженное наказание. В противном случае это должно расцениваться как негласное санкционирование государством таких бесчеловечных, аморальных, пыточных и, по сути, фашистских военно-медицинских опытов на мирных гражданах. Пострадавшие люди должны получить статус репрессированных, со всеми вытекающими правовыми последствиями.