Письмо другу

Варвара Раевская
  Нам ли с тобой, мой друг, не знать, что такое кошачья привязанность? Коты редко любят своих хозяев, они сами себя считают хозяевами жизни, а человека слугой на побегушках.
   Передо мной сейчас дремлет мой строптивый кот Серега. Он отоспится и будет требовать мясо, а когда поест, запрыгнет на подоконник и будет требовать отпустить его погулять. Если я не открою окно и не выпущу его на прогулку, он обязательно отомстит мне:
   прогуляется раз пять по клавиатуре, куснет за руку или распустит клубок пряжи, загнав его под кровать, свалит вазу с цветами на пол или расшвыряет на метр опилки из своего туалета. Он найдет, как отомстить, а вечером, как ни в чем не бывало припрется, будет тыкаться своим мокрым носом в лицо и мурчать. Я все ему прощаю, потому, что люблю. Он мне не прощает ничего! Но я не представляю себе жизни без него!
 
   Вот такое признание в любви!:)
 
  Серый умер этим летом. Умер от белокровия. Переливание крови от папы Васи сыну Сереге стоило мне двух месяцев мучений. Васька глубоко прокусил левую и сильно поцарапал мне правую руку, пока трем работникам лечебницы удалось надеть на него "намордник" и "арестовать" его когтистые лапы.
  С семи килограммовым котом смогли справиться только вчетвером. Серому стало лучше, но ровно на месяц.
  Сказать, что я скучаю по нему, ничего не сказать. Я тоскую.