Декларация свободы выбора

Мирослава Дорофеева
Сейчас 08 сентября 2022 года.
Я Мирослава дочь Геннадия.
Заявляю на весь Мир.
Я живая душа и Дух воплощённый в теле человека, состоящий из плоти, крови и костей.
У меня есть честь и совесть.
Моё собственное имя Мирослава по отцу Геннадьевна, славящая род Дорофеевых.
День воплощения на Земле 26 февраля 1970 года. В городе Борзя, Читинской области.
Только я распоряжаюсь патентом интеллектуальной собственности всех моих персональных данных.
Я пришла на эту землю для решения божественных задач поставленных передо мной нашим Творцом и Создателем всего сущего.
Я творение Создателя, между мной и Творцом нет посредников.
Я рождена моими земными отцом и матерью, живыми человеками по воле Создателя.
Я живой человек – женщина, наделена умом, разумом, сознанием, волей, правом выбора и дееспособностью.
Я есть в живых и никогда не числилась в пропавших без вести не на суше, не на море.
Я суверен, живорождённая женщина. Мои воля и разум неприкосновенны.
Я по праву рождения хозяин своей жизни.
Учредитель и Бенефициар своей персоны.
Хозяин своей ВОЛИ относительно безусловного, непрерывного,  Высшего и естественного права Высшей воли и прав на Земле по конам ВСЕЛЕННОЙ.
Приказываю обращаться ко мне не иначе как – К свободному Человеку по праву воплощения на Земле.
Я суверен с полными правами и хозяин своей жизни.

Суверенный живой человек, Мирослава Геннадьевна Дорофеева, сегодня 8 сентября 22 года.



ДЕКЛАРАЦИЯ СВОБОДЫ ВЫБОРА.
Сейчас (ЧЧММГГ).
Я (ВАШЕ ИМЯ) дочь-(сын) (ИМЯ ОТЦА).
Заявляю на весь Мир.
Во мне живая Душа  и Дух воплощённый в теле человека, состоящий из плоти, крови и костей.
У меня есть честь и совесть.
Моё собственное имя (ВАШЕ ИМЯ) по отцу (ВАШЕ ОТЧЕСТВО), славящая-(ий) род (ВАША ФАМИЛИЯ).
День воплощения на Земле (ччммгг –ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ). В городе (ХХХ), (ХХХ) области.
Только я распоряжаюсь патентом интеллектуальной собственности всех моих персональных данных.
Я пришёл-(а) на эту землю для решения божественных задач поставленных передо мной нашим Творцом и Создателем всего сущего.
Я творение Создателя, между мной и Творцом нет посредников.
Я рожден-(а) моими земными отцом и матерью, живыми человеками по воле Создателя.
Я живой человек – женщина-(мужчина), наделен-(а) умом, разумом, сознанием, волей, правом выбора и дееспособностью.
Я есть в живых и никогда не числилась-(лся) в пропавших без вести не на суше, не на море.
Я суверен, живорождённая женщина-(мужчина). Мои воля и разум неприкосновенны.
Я по праву рождения хозяин своей жизни.
Учредитель и Бенефициар своей персоны.
Хозяин своей ВОЛИ относительно безусловного, непрерывного,  Высшего и естественного права Высшей воли и прав на Земле по конам ВСЕЛЕННОЙ.
Приказываю обращаться ко мне не иначе как – К свободному Человеку по праву воплощения на Земле.
Я суверен с полными правами и хозяин Своего воплощения.

Суверенный живой человек, (ФИО), сегодня  (ЧЧМГГ).