Я помню свои первые встречи с чужой

Александр Иванушкин
Я помню свои первые встречи с чужой жадной, наглой и лживой практичностью. Спасибо маме и Христу, это был ступор встречи с инопланетянами (чужими во всех смыслах существами).

Разумеется, я привык и даже (спасибо маме и Христу) смирился, принял и называл это "люди". Стал искренне думать, что это просто "болеющие люди". Такие же как я, только с инвалидностью определённого рода.

А там по жизни и сам иногда курвился, но (спасибо маме и Христу) не во все тяжкие, а краешком. Ни разу в говно не провалился по ноздри. Вступал, бывало, ужасался и отмывался тщательно (воняло шо пипец).

И смотрю я сегодня на покорившую мир "жадную, лживую, бессердечную, свинообразную, хуторскую, деградирующую во всём" западную, блять, англосаксонскую тлю и её подсвинков.

И думаю, может зря я эту морось и её отморосков когда-то к людям причислил? Может надо было с ними как с инопланетянами? С агрессивными, беспощадными, недоговороспособными зверюшками? Господи, а?