Пистолет не забудьте

Алексей Вячеславович Журавлёв
 
...
.     Было время и кажется так не давно. Время кожаных курток, лысых нас и с серьёзными лицами. Это было не так жутко, как его рисует сейчас память. Оно было настоящим временам нас...
.     В один из тех дней, того времени, ко мне обратился приятель Сергей. Срочно потребовалась помощь его сыну.
      Сын его работал токарем на оборонном предприятии и в одну из смен ему под зрачок глаза заскочила горячая стружка.
      В городе Ковров, как впрочем и во Владимире, спасти глаз никто не брался. И только в Москве, в хирургии Елизарова согласились.
      Но времени было в обрез и мы не задумываясь рванули..под двести км,  лишь бы успеть..
.      Серёга тренер по джиу-джитсу и очень брутален. .. Команда нашего болида подобралась грозная...
       Мы на драйве, несёмся по трассе, залетаем на заправочную станцию. Я к оплате, Серёга вставил пистолет..
.       Вернулся к машине. Думая, что Серёга  поставил пистолет обратно, я надавил на акселератор и помчался.. ..
.      Прозвучал хлопок и в зеркале заднего вида вижу, как шланг несколько раз совершив кульбиты упал на асфальт.
.     Я остановился...
.     Оторванный от системы заправочный пистолет торчал из горловины моего авто.
.      Схватив его, я забежал в помещение заправки.
      Времени было в обрез...И нужно быстрее урегулировать этот конфликт, образовавшийся из-за обрыва шланга...
.       Тряся пистолетом возле кассирши задаю резкий вопрос:
        - Сколько денег? И пожалуйста побыстрее!
.         В зале в этот момент, никого кроме кассирши, охраника и меня не было.
.         Охраник, как сидел на стуле возле входа, так и остался сидеть.
.         А испуганная кассирша ничего не отвечала и начала нервно моргать.
.         Я повторил свой вопрос....
.         Охранник как-то съежился, но продолжал сидеть. Лицо кассирши побагровело и глаза почти не открывались..
.         - Пятьсот рублей хватит? - ещё громче, теперь прогремел я.
.         - Дд даа... - прошипела девушка..
.          Я бросил деньги и пистолет ей на стойку.
           Мы помчались дальше...
           Глаз мальчишке спасли..
.          И только намного позже до меня дошло.
           Как одно и то же действие, слово или поступок, может быть истолкован нами по разному..
.          А напомнила мне об этом случае просьба.
           Сегодня кассирша сказала:
    " Пистолет не забудьте! ";

.