О свидании

Власова Лора
       Не видела его три дня. Соскучилась. Но ровно настолько, чтобы не привязываться к его щедрому теплу, оставляя в своей жизни пространство для чего-то ещё. Соскучилась...

      По его нежности и ненавязчивому парфюму, в котором древесные ноты идеально сочетаются с сочным запахом смолы и вечерней свежести. Мало кому удаётся выбрать именно свой аромат. Ему это удаётся всегда. И даже тогда, когда непогода проливает холодные слёзы на хрупкие ростки надежды. Его спокойствие передаётся моему сердцу каждый раз, когда я падаю в объятия, распахнутые мне навстречу.

       И, вдыхая его удивительно-приятный парфюм, до мозга костей пропитываюсь ощущением безопасности и счастья. Волшебство не в том, чтобы натаскать вселенную на исполнение наших желаний. Не в том, чтобы выдрессировать её до того, чтобы она, повинуясь нашей неудовлетворённости жизнью, притаскивала нам уже готовые мечты, будто послушный пёсик тапочки. Но и с пёсиками так нельзя.

       Волшебство там, где его не ищут совсем. В мелочах, которые всегда на виду, но отчего-то обесцененные, отложенные, не узнанные так и остаются невостребованными теми, для кого они предназначены. Волшебство там, где видишь и чувствуешь красоту, которая рождает вкус жизни. И любовь. И желание жить даже свои бури, если уж они грозовыми тучами нависли над головой.

       Волшебство происходит тогда, когда не нужно притворяться, создавая себе образ вечно позитивного, активного и вездеуспешного человека, дабы на фоне всех остальных выглядеть победителем. Победа всегда приходит ПОсле БЕды, мои дорогие, но вот те самые «беды» часто не проживаются теми, кто постоянно говорит что «в норме».

       И волшебство всегда случается там, где понимают. Где принимают таким, какой есть, не предъявляя претензий, но с готовностью выслушать, не обесценив ни твои страхи, ни горькие слёзы. Наверно, поэтому я вчера пошла на свидание с тем, кому ни моя боль, ни моя радость или печаль не помешают жить свою жизнь. Потому что, он умеет слушать и умеет исцелять в своей тишине даже самые заскорузлые мои раны. И вот за это я люблю его. Трепетно и бесконечно.

       Люблю за то, что мне не страшно показать ему свою слабость, ибо он никогда не упрекнёт меня в обнажившейся драме. Люблю за то, что с ним я живая и настоящая – такая, какой никто никогда меня не видел. Он знает мои страхи, мои мечты, мои желания. Он видел мои слёзы, горькое отчаяние и мою радость. Я танцевала только для него прямо там, на тропинках, усыпанных хвоей и шишками, в минуты глубокой радости, ясно ощущая его силу и присутствие в каждый момент времени.

       У меня всегда будет желание возвращаться к нему – к тому, кто не живёт одним лишь ожиданием встречи, но принимает меня любой. И я принимаю его любым, не выставляя условий. Не проводя между нами границ.

       Пусть он просто будет – нежно любимый мной лес – со всей своей щедростью и теплом, сочащимся из земли, с ароматом смолы и еловой хвои. Со всей своей осенней красотой, где в шёлк тишины искусно вплетён узор из переливающегося люрекса дождей и ранней позолоты.

       Любить его таким, какой он есть, легко, не правда ли?
       А самих себя?..