Урони мой рассудок

Ана Май
— Разве ты любил? — сказала она вслух себе в зеркале напротив, отведя после взгляд в сторону. Лицо её предалось натянутой улыбкой и слеза пробежала по щеке. Выдох.

Раннее летнее утро, обещающее быть солнечным. Пробираются лучи солнца через окно, мило улыбаются её слезам, стараются согреть своим теплом.

Взяла помаду, на этот раз, матового красного цвета, накрасила губы, поправила ресницы тушью. Собрала волосы.
На её столе, где она сидела возле кровати, стояла чашка американо и пепельница — вкус бессонницы. Выкурив тонкую длинную сигарету, она встала и направилась к шкафу выбирать платье. Её светлым длинным волосам и голубым глазам идеально подходило чёрная комбинация на тонких бретелях, подчёркивая её стройную фигуру.  Впрочем, чёрный цвет к лицу будет многим.
Платье, туфли, сумочка и пиджак — сексуальный женский образ блондинки. Подправив духами последний штрих, она вышла из дома навстречу солнечному летнему дню.

Весь день она гуляла по городу, предаваясь воспоминаниям о человеке, который предпочёл заменить её другой женщиной и уйдя, сказав, что она была недостойна его внимания. Вопрос за вопросом она задавала себе и не находила ответов, борясь с рассудком и сердцем. Несостоявшиеся разговоры блуждали в её голове. Но они все исчезнут внутри неё. Сердце ныло от тянущей боли и руки холодели.

Знаете, даже сильные женщины способны быть слабыми. Она из тех, кто никогда не падал духом. Но женское сердце - хрупкое, а тонкие грани души надломились.

Дабы скрыть мокрые от слёз глаза, ей пришлось закрыть глаза очками, но щёки пачкались тушью. Облизывая солёные от слёз губы, она чувствовала на себе взгляды мужчин и думала:
«Мужчины... Вы всё оправдываете физиологией?! И замены другими женщинами своей и пожирающие глаза на выпуклости чужого женского тела? И даже то, что вы касаетесь другой, позволяя себе предать собственный выбор?». Некоторым из она исполняла наглую стервозную улыбку, говорящую о том, как они примитивны. Его прикосновения остались ещё ощущениями на теле, ей так казалось. Она ещё слышала его тёплое дыхание. Помнила черты лица. Любила больным сердцем. И поэтому мысль о другом мужчине была ей противна.

Дама в чёрном гуляла по улицам города долгие часы, солнце приятно грело её нежную светлую спину. К вечеру, почувствовал усталость в ногах, она решила зайти поужинать в кафе и немного отдохнуть. Ей так не хотелось возвращаться домой, вечер бы заполнил воспоминаниями о нём в солёных реках.

Ужин состоял из рыбы с овощами и 400 мл приторно-сладкого латте, желая залить сладким, наполненную грустью и пустотой, душу. Такого количества кофе хотели только её глаза.
Она сидела у окна в кафе, наблюдая, как тучи сгущаются в небе, предавая вечеру некую мрачность, что отражалась в  её разбитом сердце. Наблюдая прохожих на улице, она невольно искала в каждом мужчине его. И как только находила общие черты в незнакомом человеке, сердцебиение учащалось в маленькой надежде, что это будет он. Меланхолия села рядом за её столиком и решила поужинать вместе. Слегка касаясь игриво этой женщины.

Телефон всё время молчал, она не надеялась, но всё же ждала звонка от человека, которого ещё любила каждым своим сантиметром. Разум её твердил, что надо отпускать и, набравшись терпения, пережить, а сердце желало продолжение их истории.
Пошёл дождь. Она взяла телефон, пролистав социальные сети, увидела, как мужчина, который говорил ей, что любит, отдыхает в компании другой женщины.
«Так быстро заменил он меня?»,— подумала она и в спешке дикого ужаса покинула кафе.
Выйдя на крыльцо, смотрела на тёмное небо и капли дождя падали ей прямо на лицо, смывая остатки туши. Она направилась в неизвестном направлении, просто шагая по лужам и рыдая от боли, сжимающей в груди. Мысли в голове иногда выскакивали наружу и чуть слышно проговаривала:

— Я дышала тобой. Сейчас мосты между нами догорают. Чувствую, как ты стираешь меня. А я позволила тебе то, что не позволяла никому. Меня убила моя же любовь к тебе. Рваные раны образовались во мне. 

Заметно стемнело, дождь прошёл. Сил совсем не осталось и она решила направиться домой.
По дороге домой обессилевшая женщина зашла в магазин и взяла бутылку самого дорогого шампанского. Пришла, швырнула наряд с себя на пол, набрала полную ванну тёплой воды, добавила морскую соль, чтобы расслабить своё дрожащее от стресса тело, и легла под воду. В ванной она довольно долго прорыдала в безумной истерии, говоря вслух:

— Как он мог? Почему, когда мне плохо, ему всегда хорошо?! Зачем я его встретила? Для чего? Чтобы вот так испытывать свои нервы? Господи, как же больно падать.

Припадок женской истерики прошёл спустя некоторое время, она вышла с ванной. Лицо её опухшее, заплаканное увидела снова в зеркале и швырнула зеркало на кровать.

В объятиях и разговорах с бутылочкой игристого прошла её ночь.

— Ты знаешь, я старомодна. Я романтична до кончиков ресниц. Считаю, что мужчина должен ухаживать за женщиной, он должен делать первым шаги, должен добиваться. Тогда женщина захочет лечь с мужчиной в постель, захочет готовить ему завтрак, захочет и сама что-то для него делать. И она будет сиять, понимаешь? У неё будут гореть глаза, сверкать улыбка. Она должна чувствовать, что нужна. Это же так мало, — говорила она бутылке шампанского, выпив уже пару бокалов.

Сделала глоток, закурила сигарету и продолжила:

— А что мужчины? У них всегда женщина во всём виновата! А ведь они даже не понимают, что все эти женские истерики от поступков самих же мужчин. Ты накосячил, а она устроила тебе скандал. И вместо того, чтобы бегать по чужим юбкам в поисках утешений, возьми и реши, наконец, что-то здесь. В твоих, мать его, отношениях. Но ведь нет! Они все, слышишь, все без исключения считают, что возле другой женщины лучше! Она не будет делать ему мозг! Господи, как глупо, как мерзко. А знаешь, что самое смешное в этом всём? Истеричной мужчина сам делает свою женщину. По-моему, эти стены уже это слышали.

Она засмеялась, а после снова заплакала, слёзы такие крупные и искренние бежали по щекам. К тому времени меланхолия уже вошла в неё полностью совершенно бесстыдно.

— Он уехал отдыхать в место, где я мечтала побывать и побывать  вместе с ним. А что я вижу? Он отдыхает там с другой женщиной. Фу, как... Как омерзительно! Он это знал. Я вижу эти снимки и мне больно. Ненавижу эту боль. Наша Венеция. Я так мечтала…
Родина моего любимого Джакомо Казанова. Мне очень хотелось увидеть собственными глазами дворцы эпохи Ренессанса. Пройтись по узким улочкам. И всё это с ним, понимаешь?

Ему всегда было плевать на мои слёзы, но не плевать на другие. Он всегда был хорош собой для других, но на меня частенько забивал, не понимая главного, что это не я добавляю драматизма, не я выдумываю с пустого места, не я, ты меня понимаешь? — вытирая слёзы, обращаясь снова к игристому. Ну почему ты такой бездушный бокал?

Время перевалило за два ночи, снова пошёл дождь, она вышла на балкон подышать. Протягивая руку из окна, она ощущала приятные капли дождя на ладони. Повернулась резко спиной к окну, высунула голову лицом к небу и подобно глупой девчонке радовалась каплям дождя, теперь уже, на лице.

Спустя некоторое время она перебралась с бутылкой шампанского и сигаретами на балкон. Села на пол и снова заговорила, наблюдая капли на стёклах:

— Ты тоже плачешь, небо? Я ведь... Я не понимаю мужчин. Рассудок мой борется с мужским строением головного мозга.  Самое ублюдское, что мужчина может сделать — это уйти, обвинив во всём женщину, которую сам когда-то выбрал. И она будет винить во всём себя, рыдая ночами в подушку, пролистывая их совместные фото. Ночь порвёт на части душу.
Я была удобным перевалочным пунктом для него, игрушкой на момент, когда рядом никого не оказывалось, чтобы меня можно было достать и поиграть. А как появлялась другая женщина, он забрасывал меня на шкаф и спокойно, уверенно, нагло наслаждался обществом другой, уверяя, что «Ничего такого». А после возвращался и говорил, какой у меня ужасный характер, как я виновата сама...
Пожалуй, женщины дуры только в том, что сами дают с собой так поступать, верят, любят, отдают.
Я впустила его в свой организм сильной женщины, и он подобию болезни, разрастался по телу, заполняя собой каждую мою клетку. Где теперь мне найти таблеточку? Это была моя ошибка. Я сломалась. Он нагло, смотря мне в глаза, поджёг мои крылья, что выросли от любви.

Стало светлеть. Стоит допитая бутылка шампанского. В комнате гуляет прохладный ветер и запах после дождя. Так и не найдя ответы на свои бесконечные вопросы, продолжая не понимать мужчин, легла спать. Рассудок боролся с любовью в тяжёлом нечестном бою. Война внутри её организма вела самый жестокий бой. Меланхолия сидела рядом и ждала пробуждения этой женщины, чтобы овладеть ею снова.