Сновидения. Не становись такой, как они!

Светлана Каплун
    Этот сон приснился мне в 20-х числах августа.

    Я приехала покупать машину. Очевидно, меня предупреждают, что вождение машины – дело сложное и опасное. На что я с улыбкой отвечаю, что уже водила машину. Более того, я люблю быструю езду и водить собираюсь именно так! Причём, совершенно не беспокоюсь за деньги (о деньгах): похоже, они есть.

    Далее.  В этом месте, где я оказалась из-за машины, я начинаю помогать. Вижу в чём-то вроде детской песочницы лежит новое поступление. Тут всё свалено в кучу. А ведь оно скоро начнёт оттаивать и перемешается! Я спрашиваю парня, похожего на фермера: это твоё? Он в знак согласия кивает. Тогда я молоко отставляю в одну сторону, а большие куски мяса убираю в холодильник…

    Теперь я в большом сарае или каких-то хозяйственных постройках для животных, под ногами тонким слоем лежит сено. И я захватила сюда вилы. Думаю, в хозяйстве пригодятся! Правда, зачем все забрала? Парочку можно было бы и оставить. Но теперь-то что об этом думать! Фермер появляется снова, когда я, зажав в кулаке шкурки нескольких мелких зверюшек, прикидываю, куда их теперь применить? Парень косится на меня и говорит предостерегающим тоном: смотри, не становись такой, как они! Я немного смущена и в оправдание отвечаю, что сама была в шоке, узнав про такое начало.



    Что тут скажешь… Убрать мясо в холодильник в реальной жизни – это просто убрать продукт, чтобы не испортился. В сновидении – это другое. Не надо бы мне связываться с мясом и холодом! Но помнится, я уже сказала, что являюсь лицом заинтересованным и не смогу отстраниться от войны. Что значит, не стать такой, как они? Я стараюсь. А вилы – штука хорошая. Вон, ещё у Посейдона трезубец был…


   09.09.2022




    П.С. Вилы в сновидении символ, конечно, сложный. Но главное - сено. Я видела большое светлое помещение с тонким слоем сена по всему полу. Вилы в сене предвещают счастье и богатство. Держитесь! Мы преодолеем этот кризис! Помните, как раньше лечили воспаление лёгких? Мы победим!

    Очень интересная конфигурация сложилась в статистике на моей страничке к моменту, когда я решила дополнить это сообщение. Треугольник из троек и три семёрки по диагонали! Понятно, что к концу дня статистика изменится. Тогда и увидим, Дама или Туз?..


    П.п.с. Ну вот. В 0.10 статистика приобрела за 10.09 законченный вид. Как вы расцениваете появление числа 17 в трёх экземплярах, да ещё только в содружестве с тройкой?