Маська. ч. 4. Новая проблема

Александр Исайченко
               
    Супруга долго разглядывала золотой слиток.
 лось
  - Может, - поменяем его на деньги!

   Я махнул рукой:

 - Как хочешь, но думаю, что  наши Банки такой слиток не примут!


   Предчувствие не обмануло меня: банкиры сразу завыли:

 - В России таких образцов золота, - нет! Езжайте в Америку!


   Кот, прослушав мои страдания, посоветовал:

 - Набери по компьютеру американского посла и расскажи ему  о нашей находке.


    Я так и сделал.

    На другой день, к нам прибыла целая американская делегация.


  - Нам бы очень хотелось увидеть подарок Президента Вашей стране! – доложил
    руководитель группы.


    Я показал место ворот на берегу реки, а сам спустился по лестнице до выхода
    из тоннеля.

    Когда открыл ворота и показал на ящики с золотом, делегация встала на
    колени.

  - Наш бывший Президент оставил память о нашей стране, - произнес старший член
    группы.

  - Мы поменяем слитки и откроем новый Банк у Вас! – доложил руководитель
    делегации.


    Я передал  ему ключи от ворот и вернулся домой.

    Ровно через месяц, к нам прибыл посланец из Америки.

    Он приехал на шикарном автомобиле.

  - Вот Вам права на этот автомобиль и документ на обладание созданного у Вас
    Банка.


    Садитесь за руль и поезжайте на вот этот адрес в Центр Москвы.

    Я глубоко вздохнул, пригласил свою супругу в машину и поехал с посланцем в
    новый Банк.

    А тот был рядом  со старинным Арбатом.


    Старинное пятиэтажное здание привели в порядок и побелили.

  - Теперь он ВАШ! Можете даже переселяться сюда!


   Посланец показал нам  всё, вручил ключи и пароли от всех сейфов.

   Я даже не стал спрашивать: сколько денег лежит на нашем счету.


   Полагаю, что их хватит не только нам, но и всей  российской бедноте.


                продолжение:http://proza.ru/2022/09/11/1551