Парикмахерская история

Инна Симхович
Как-то знойным летним днём я спешила к своей парикмахерше Юле. Хотя до назначенного времени ещё было далеко, но дикая жара и отсутствие тени почти на всём пути очень замедляли моё движение. Я по дороге изредка останавливалась, пила воду и снова шла, поглядывая на часы, торопясь и тяжело дыша.
Наконец, я добралась до нужного адреса, опоздав на лишь на минуту, но предстояло ещё взобраться на третий этаж…
- Ну всё, - думала я, - сейчас она начнёт мне выговаривать и возмущаться тем, что я опаздываю, и что кроме меня есть ещё и другие клиенты…
Юля сама очень пунктуальная и собранная… Она настоящий дамский мастер, просто ас в своём деле! Стрижку, маникюр, педикюр, созданные её руками можно, ни секунды не сомневаясь , тут же показывать на выставке парикмахерского искусства!
Вот как раз поэтому, пренебрегая не очень близким расстоянием и иногда даже сумасшедшей жарой, я уже долгое время являюсь Юлиной клиенткой.
- Здравствуй, дорогая, - встречает она меня, улыбаясь, и на этот раз даже не замечая того, что я опоздала, - проходи в комнату, усаживайся!
Я прохожу через зал, в котором громко работает телевизор, здороваюсь с её мужем - Бориком, сидящим тут же. Захожу в небольшую комнатку, оборудованную под парикмахерскую и устраиваюсь в кресле.
Почти неслышно работает кондиционер, я вновь пью воду и постепенно прихожу в себя.
- Всё в порядке? С чего начнём? – спрашивает вошедшая, немного погодя, Юля.
И работа начинается!
Юля всегда очень доброжелательна, словоохотлива, даёт много полезных советов.
Сегодня , правда, она немного задумчива. Кажется, что временами она к чему-то прислушивается, замерев на полуслове и даже переставая работать. Но потом всё опять входит в свою колею и мы общаемся, как прежде.
- Юля, - прошу я, - постриги меня пожалуйста, чуть покороче, чем обычно – так жарко…
- Хорошо, - кивает она головой.— И покрашу тебя на тон темнее, потому что волосы летом быстрее выгорают на солнце.
- Хорошо, - киваю теперь я…
 И вот стрижка закончена, а Юля уже размешивает краску для волос.
- Боже, - вдруг громко кричит она, - Борик! Что, она таки от него уходит?! Вот дура!
Я ничего не понимаю и испуганно спрашиваю: - Что, Юля???
Но тут слышу, как в соседней комнате, перекрикивая телевизор, ей что-то отвечает муж Борик.
- Там такой хороший фильм идёт! «Сломанная жизнь», - отвечает мне Юля.
 - А… - говорю я.
Юля быстро заканчивает размешивать краску и начинает наносить её мне на волосы. Молчим. Потом она задумчиво снова говорит, что теперь цвет волос будет на тон темнее… Я согласно киваю.
Краска, наконец , нанесена, голова моя обёрнута кульками, на плечах полотенце, а Юля принимается за мои ноги, мокнувшие до этого в тазике с водой.
Мы вяло переговариваемся, но Юля постоянно теряет нить разговора и сосредоточенно работает.
- Ой-ой ой!!! – неожиданно громко кричит она. - Всё-
таки она ему изменила! Паразитка!
- Ай! – кричу я, дёрнув порезанной ногой, чуть не свалившись со стула!
-Ой! – кричит Юля.- Я тебя порезала? Боже мой! Извини! – И кидается за пластырем….
Выходя из квартиры, я мимоходом взглянула на экран. Страсти там всё ещё бушевали!

Порез на пальце другой ноги я заметила уже по дороге домой.
Честно говоря, и цвет волос получился совсем не таким, каким был задуман, и лак на пальце смазан…
Но кто уже на это смотрит… Разве это главное в жизни… Выгорит, отрастёт…
Я шла, прихрамывая, радуясь появившейся тени и чуть заметной начинающейся вечерней прохладе.
- Как называется этот фильм? - вспоминала я по дороге, - «Разбитая жизнь»? Нет, кажется, «Сломанная».
Обязательно нужно будет посмотреть!